вторник, 17 февраля 2009 г.

Сюрприз к 8 Марта

Ну все девочки,наступил Час "Икс" и занавес открылся!
Наконец-то могу похвастаться очередной милой готовой работой! Я участвовала в одном проекте"Сюрприз к 8 марта" Вышить надо было что-либо из Дименшионс, а остальное наша фантазия.Я решила оформить записную книжку.
Вот так выглядела моя вышивка перед сборкой

А это уже готовый вариант



Надеюсь,что получательнице понравится мой сюрприз.А я буду тоже ждать свой сюрприз.Так интересно,что же я получу ко дню весны.

10 комментариев:

  1. Очень оригинально и красиво оформлено :)
    Brava!

    ОтветитьУдалить
  2. ААааа!!!!!! Красота какая! Какая ты молодец! Потрясающе получилось! Теперь жалею, что не участвовала)))((((

    ОтветитьУдалить
  3. Иришка, какая книжечка классная!!! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. посмотрела ваш слайд и просто онемела! Я думала, лучшая вышивальщица моя сестра, которая привозила схемы из Болгарии, но теперь вижу, что и у нас можно создать шедевры получше.Вы- Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое классное решение! Здорово :)

    ОтветитьУдалить
  6. Иришка,какая красота!!!!Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки,спасибо вам всем огромное!!!
    Извините что не сразу ответила.Оказывается комментарии были скрыты,я их не видела.Случайно обнаружила.Пойду в настройки редактировать!Еще раз большущее спасибо,мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, как здорово!!! А на каком сайте был такой проект? Очень понравилась и задумка и реализация!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! Я тоже так сделать хочу.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые работы и как всего много, за раз не осилить, так что будем заходить еще :)) Отдельное спасибо за этот пост так как давно хочу вышить обложку для книги-блокнота но никак не могла сообразить как же вручную ее красиво оформить.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin