пятница, 3 апреля 2009 г.

Продолжение королевы-зимы

Наконец-то я набралась храбрости и распустила тот цвет на рукаве,которым ошиблась и вышила правильным цветом.Теперь я спокойна.Впереди ждет много бээээка,который состоит из металлика 3-х оттенков золота,кроме лица и рук.Меня вот мучает одно. На обложке набора мне не нравится как смотрится бэк из 2 ниток металлика на снежинках, их белоснежность теряется.Что делать.Может в одну ниточку пробэкать?

Вот ,попробовала маленькую снежинку пробэкать металликом из 2 ниток,честно говоря не нравится мне,грубовато смотрится.А на другом фото уже видно исправление -перешила рукав.


9 комментариев:

  1. Шикарная девушка!!! Я бы попробовала бэк все-таки в одну ниточку, по-моему в две грубовато. А ты по набору шьешь, или подбор?

    ОтветитьУдалить
  2. Света,спасибо.Шью по набору.Дошью рядом с той снежинку и обведу в одну ниточку,тогда сравним,как лучше.

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы тоже делала в одну. А как металликом шьется? Я ни разу не пробовала.
    Тетенька отпадная. И как у вас сил хватает на такие большие работы? Очень красиво! Это для себя или в подарок шьется?

    ОтветитьУдалить
  4. Уже попробовала в одну,красиво и изящно получилось!!Люблю вышивать большие работы.Не реализовала себя в свое время как художник,вот и рисую вышитыми крестиками:)А вышиваю для себя,у меня зимняя коллекция будет.

    ОтветитьУдалить
  5. Правильно, такую красоту нельзя отдавать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Охохо! Вот эта так работа! Какая красота! Умерла от зависти:)

    ОтветитьУдалить
  7. Loreta -Спасибо, а у меня почему-то не хватает терпения на такие приятные небольшие вышивки,которые ты вышиваешь!:)Хотя руки ох как чешутся повышать что-нибудь из этого!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная женщина! Я тоже бэк в одну ниточку бы делала :)

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная работа!!Такие безупречные крестики)))Супер!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin