вторник, 11 августа 2009 г.

вышитый органайзер

Hаваяла органайзер для вышивальных принадлежностей.Делала в первый раз.Квакерские мотивы нравятся ,давно на них смотрю и облизываюсь , вот и решила вышить его , а остальное дело фантазии.Хотелось бы ещё добавить кусочки фетра для хранения иголок, но на данный момент у меня нет в наличии.
Hадо заказать его и фигурные ножницы для него.
Очень надеюсь что одариваемой придется по душе мой подарок.

одна сторона органайзера

другая сторона органайзера

в развернутом виде

а так выглядит внутренняя сторона

и детальки поближе






28 комментариев:

  1. Ирочка! Так красиво получается, ты умница!
    И фоты у тебя чудные - "книжечка" в обрамлении засушенных роз :)

    ОтветитьУдалить
  2. Забыла написать, твоё главное фото - выше всех похвал!

    ОтветитьУдалить
  3. Это что то. Такая красотень. Ирчик ты такая мастерица. Органайзер получился здоровский.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка!спасибки:)
    старалась, а та фотография сделана недавно на днях муж фотал.:)
    -------
    Ингуля, очень старалась в первый раз всё-таки.:).

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красотень :) Просто здорова!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. АФИГЕТЬ... О_О
    Ира, красота невозможная! И органайзер, и цвета, и фото - все просто супер! Это кому ж так свезло - такое чудо в подарок отхватить?

    ОтветитьУдалить
  7. Лан вот это реакция :)это вдвойне приятней именно от тебя такую похвалу услышать ,а фото-есть у кого поучиться, значит понравится хозяйке.а кто она-пока секрет.когда доберется к ней мой презент тогда скажу.:)
    сшивала всё вручную машинки швейной нету пока.

    ОтветитьУдалить
  8. Крик души получился %)) Ну очень уж хорош!

    ОтветитьУдалить
  9. Оооооочень красиво!! Орнамент завораживает!!!
    Только что зашла на Ваш блог... и пролистала все работы до конца!!! Так красиво!!! Буду и дальше следить за Вашими работами!!! Вы настоящая МОЛОДЕЦ!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Я могу только повториться - такая красота!! Выше всяческих похвал. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ирусик, такой шикарный и стильный и нужный подарок!!! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  12. У вас замечательный блог. приходите ко мне за наградой http://blogleka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Как же здорово все получилось! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво! Мне эти мотивы тоже по душе. Надеюсь, подберусь вскоре. :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина! Красотищааааа! Всё очень понравилось! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Вау!!!Сколько ещё коменнтов!Спасибо вам всем!!
    --
    ПрЫнЧесКА -за награду отдельное спасибо-так неожиданно и приятно!

    ОтветитьУдалить
  17. Ирин, у меня тоже есть для твоего блога и для тебя награды - поистине заслуженные!!!

    ОтветитьУдалить
  18. какая классная вещичка получилась!!! мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  19. О! Красота какая! Обожаю квакеры! И фотографии супер!

    ОтветитьУдалить
  20. О, как мне нравится! Изумительный сюжет, цвет, фотография!!!
    Рада знакомству с таким замечательным блогом :) Лучше позже, чем никогда :))

    ОтветитьУдалить
  21. Понечка
    спасибо!!И я очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  22. просто прелесть. рассматривала с восторгом,сама мечтаю давно о такой вещице, но руки не доходят. вот уж кому-то повезло :)

    ОтветитьУдалить
  23. Красивая стильная вещица! Очень понравилась вышивка и идея оформления.

    ОтветитьУдалить
  24. Мне и самой понравилось:)В первый раз делала.Хочу повторить,только с другим дизайном от того же производителя,как и этот.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin