вторник, 29 сентября 2009 г.

И СНОВА МИШКИ:)

Ага,снова вышиваю мишки и снова для этого же заказчика,который коллекционирует вышитых мишек.:)В прошлый раз я вышила ему вот этого теддика.В сентябре снова поступил заказ.Дизайн интересный,вышивается снова с огромным удовольствием и желанием!Даже уже сейчас мне жалко будет раставаться с этими мишками:( Но я влюбилаь уже по уши в этих мишек,так что повторю подвиг-вторично вышить их для себя!Росли мы понемногу,уже мордашечка с глазками-пуговками появилась,даже с бантиком!А на природе мишутка славно смотрелась.
Погода на днях была чудеснейшая-солнышко и теплынь!И в сумочке со мной был и фотик и процесс. Так что мы снова на природе.


А я вот тоже хочу себе колекцию вышитых мишек сделать.Как мой заказчик-у него уже 7 картин с ними есть.Скоро будет восьмая. Эх,мечты славные,но мечтать не вредно!Ну люблю люблю теддиков! Может быть потому,что их в детстве не было у меня,одни куклы!:)

9 комментариев:

  1. Мишки это здорово! а особенно, когда их вышиваешь, да еще и на свежем воздухе! Этот дизайн особенно трогательный, домашний такой, уютный! Ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, это ты такой большой процесс с собой таскаешь? Герой, чесслово!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина! Очень красиво получается! Буду с удовольствием наблюдать за процессом!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая мишаня! Прелесть! И на природе смотрится прекрасно! С нетерпением жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  5. Zlata спасибо!
    Лана ну так получается,я свою малышку вожу в музыкалку и на английский 3 раза в неделю,вот и вышиваю пока жду ее\Благо погода хорошая была .А теперь только в помещении:)

    Фаня Спасиб,заходи!

    Тatyana Скоро снова покажу:)

    ОтветитьУдалить
  6. Мишки чудесные. Неудивительно, что на них коллекционер "запал" :0)
    Заходите за наградой
    http://faddeika.blogspot.com/2009/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. И ко мне приходите за наградой :)

    ОтветитьУдалить
  8. Faddeika Ledana -девочки,спасибо вам большое,очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Красотень! Молодец! Надеюсь, мне хватит времени за всю жизнь, чтоб у меня тоже появился плюшевый житель)))))))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin