воскресенье, 4 октября 2009 г.

ПЕРВЫЙ ПИФ ПОЛУЧЕН:)


Уже начало октября,а до меня только дошло,что я еще не выложила пост с моим первым пифом от Кристиночки,который я получила в сентябре.Мне досталась вот такая замечательная сумочка ,такая летняя,расцветка ткани для этой сумочки мне очень нравится!А самое главное в этой сумочке использована вышивка в технике сашико .Этот узор называется Асаноха , что означает "лист конопли", в Китае символизирует пожелание здоровья.
Такую технику я впервые вижу и слышу о ней.Больше подробности ,как шилась эта сумочка,можно почитать в блоге Кристи.
сумочка маленькая(высотой 22 см.), а может косметичка, а может просто мешочек для всяких разностей. А какая аккуратная,Кристи,ты такая умничка,всё у тебя так со вкусом сделано!Спасибо тебе огромное за подарок!!!

Кристина,прости меня пожалуйста,что не сразу выложила фото своего Пифа.Еще раз огромное спасибо тебе за твой рукодельный подарок-сумочку,которая будет напоминать мне о лете и согревать в холодные дни.


В следующем посту наконец-то я объявлю свой Пиф.Надеюсь что найдутся желающие получить от меня рукодельный подарок.:)



7 комментариев:

  1. Waouw: what a beautiful work! Your case is gorgeous.

    ОтветитьУдалить
  2. Ого какая сумочкаааа *) такая красивая. А что это за стиль такой вышивки? Впервые слышу о таком

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая сумочка. Сашико интересная техника, но не для меня :) Я по крестику и шовчикам больше сохну :) А в ЖЖ есть сообщество посвященное сашико. Там все подробно рассказывается и про технику, и про узоры. Если интересно загляните http://community.livejournal.com/ru_sashiko/

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Чудесный ПИФик :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, я пересмотрела весь блог, не нашла объявления о ПИФЕ...я не пропустила? очень хотела бы устроить с тобой обменый ПИФ, если вдруг ты захочешь. Предлагаю обменяться плюшевым/мохеровым мишкой-тедди по твоему вкусу на вышитого мишутку. Я не вышиваю, а глядя на твои мишачьи вышивки, просто умираю...:)

    ОтветитьУдалить
  6. Аленушка,нет ты ничего не пропустила:)Как раз на днях планирую объявить.А насчет обменного ПИФа я совсем не против,а даже наоборот с удовольствием:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Ира, я так рада, буду ждать, но ты меня имей ввиду, пожалуйста, на обменный :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin