среда, 2 декабря 2009 г.

Новый год к нам мчится, скоро все случится.....


Это наверное единственный праздник, которого ждут и дети, и взрослые....
Ведь так хочется верить в чудеса, в то, что именно Новый год принесет в наш дом, что-то новое и приятное......



Девочки,извините,что так долго не писала,так для меня ноябрь-месяц испытаний был.Сейчас вроде бы по тихонечку налаживается жизнь(очень надеюсь,что будет все хорошо!).Ваши блоги я регулярно читала,вы все такие умнички,такая активная подготовка идет к Новому году,столько рукодельностей-что глаза разбегаются.Ну и я внесу скромный вклад.Решила я тоже попробовать вышить и сшить елочные украшения.Кропотливая это работа оказывается!Вышила я их в подарок одной девушке,блога у нее нет,но мы тесно общаемся на одном форуме.Об том ,что она получит от меня сюрприз,она не догадывается.

Перед сборкой

После сборки

И каждая по отдельности



Вышито на белой Муране 32,нитки ДМС.Размер игрушек-7-9 см.

25 комментариев:

  1. Отличные игрушки) Очень нежные) Будет нежный новый год)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые и правда нежные, такие цвета, прелесть. А как всё аккуратненько, браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежные какие :) И на прянички похоже :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые, светлые такие игрушки! Здорово! А схемки можно попросить?)))

    ОтветитьУдалить
  5. Такие милые игрушечки!!! Думаю, что одариваемая будет очень довольна, такие нежные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,спасибо вам:)На самом деле они немного поярче,просто погода пасмурная не способствовала делать хорошие фото,света мало моему фотику.

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, вот и хорошо, что всё налаживается! Игрушечки чудесные! Мне всё больше нравятся рукодельные ёлочные игрушки.
    Ты моё сообщение получала о встрече? Напиши мне в личку.

    ОтветитьУдалить
  8. Какой комплектик чудесный!!! Очень красивые и нежные, ёлка будет в восторге от таких украшений :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ириш, а я все думаю, куда ты пропала... Рада, что все встает на место! Скоро праздник, гони неприятности прочь! :)

    А игрушки просто потрясающие! Это сочетание зеленого с розовым... просто обожаю его! Да и еще типа из лоскутков, так это здорово смотрится! Ириш, а цвета видимо ближе всего на первой фотке (хоть и со вспышкой)? Очень нравится! В общем, не было тебя долго, но зато какую красоту показала! :)

    ОтветитьУдалить
  10. ой какие красивые:) я тож на них облизывалась - но не стала начинать:)))))
    с возвращением в блоги:)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нежные игрушки получились! Ёлочка у тебя будет в них просто красавица!!!
    И с возвращением тебя! Пусть в твоей жизни теперь будет бо-о-льшая белая полосочка!!! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Какие хорошие, малипусечки такие, очень красивые, потискать их хочется, здорово...

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, не хотите ли прийти на встречу в Киеве, планируем 12 встречаться? :)

    ОтветитьУдалить
  14. замечательные игрушки! очень понравилось оформление сапожка, тесьма очень к месту, здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. очаровательно! очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ирочка, молодец! и как я проспустила обновления на твоей страничке? Очень симпатишные ёлочные подарочки! и расцветка очень миленькая, такай спокойная! я вроде бы догадываюсь, в какую страну они полетели :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ира, встречаемся завтра 12 декабря. Встречаемся у турникетов в м. Позняки , если ехатьт из центра, то со сторон первого вагона в 11 утра.
    Мой тел 050 3528114.

    ОтветитьУдалить
  18. Ириша! И не жалко было с такой красотой расставаться? Ты для себя хоть что-нибудь вышиваешь?..

    ОтветитьУдалить
  19. Ирина, очень красивые и нежные игрушки получились, и оформление супер!
    Спасибо за визит в мой блог и за теплые отзывы :)

    ОтветитьУдалить
  20. Какие милые! Чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
  21. Такие замечательные игрушки! И вообще, обожаю заходить к вам в блог! Всегда нахожу здесь вдохновение! Заходите ко мне за наградой! http://gal4ena.blogspot.com/2009/12/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  22. Ириш заходи за наградойhttp://maryannna.blogspot.com/2009/12/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  23. потрясающие игрушки - очень нежные. и отлично сфотографировали :)

    ОтветитьУдалить
  24. Какие красивые игрушки!!! ОЧЕНЬ нежные!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красивые романтичные игрушки!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin