четверг, 28 января 2010 г.

Море, реки, дельфины, рыбки, русалки:)


Мечтали ли Вы когда-нибудь оказаться в месте, где время замирает вместе с солнцем, остановившемся в полуденном зените?.. где в морском прибое тонет всяческая суета?.. где растворяясь в прибрежной волне обретаешь гармонию с собой?..


Кто-то показывает зимние фотографии,кто-то уже хочет весеннего тепла...
А я люблю лето... люблю море, теплое как парное молоко... люблю беззаботный отдых... люблю ночной бриз и ночное купание ... люблю встречать восход солнца на берегу, когда огромный огненный шар встает из пучины морской... люблю, когда знаешь, что завтрашний день будет еще лучше, чем предыдущий...

Чему посвящаю этот пост,а воспоминаниям прошлого лета,вернее периоду отдыха на море.

Межводное – небольшой уютный курорт на западном побережье Черного моря, сочетающий в себе мелководную теплую бухту с чистым песчаным пляжем, пьянящий степной воздух
(это фото сделано в позапрошлом году),
скалы и целебные грязи.
Это идеальное место для семейного отдыха,особенно для детей.Вот уже где они могут вдоволь накупаться и научиться плавать.
Много фотографий показывать не буду,покажу,на мой взгляд,самые интересные.
В том году,как никогда было много медуз,чему была очень удивлена.Нет ,не им,а их размерам и цвету.

Также мне посчастливилось увидеть морского конька,красивый...


И рада была встретить чаек.
В один прекрасный день их было много,как никогда.Вот это была настоящая фотоохота!А какие они были шустрые,взлетали мгновенно,и в такие моменты я жалела,что у меня не зеркальный фотоаппарат с хорошим объективом.Чайки интересные существа и они разные.Вот уже здесь фотографий будет больше,сложно было выбрать самые,самые,они все мне нравятся.





Сумерки сфотографировала моя дочь,неплохо получилось.

А это гранат,рос во дворе у хозяев,где мы жили.

И вот такими отдохнувшими,загорелыми мы вернулись домой...

Таким запомнилось мне наше лето.

17 комментариев:

  1. Ириша! Ну просто сразила наповал своим постом! Потрясающие фотографии, потрясающее настроение! Спасибо тебе за него!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина..... как же захотелось на море...История, фотографии... просто нет слов...

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный отдых!
    Особенно приятно смотреть сейчас, когда мороз и стужа за окном.

    ОтветитьУдалить
  4. И очень приятно, что люди ценят такие места! Я всю жизнь живу в Черноморском))) Так что о Межводном знаю не понаслышке)
    Степи и скалы действительно очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш,спасибо,рада что понравилось.Вспомнила,что забыла показать один сувенир с моря.Уже в следующий пост выложу:)
    _________________
    Женя,Юленька-спасибо вам)))
    _________________
    МеГА-О,как приятно.Да ,мы там не впервый раз уже:)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо! прочитала и окунулась в лето!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, здорово:) море - любимое место на земле у меня:) сын тоже полюбил:) скорее бы дочку с ним познакомить:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ооо, не прошло и полгода, как я, кажется, дождалась чаек! :)) Замечательный пост, Ириш! Такой жаркий, летний, и так пахнущий морем. Просто спасибо тебе за него!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка, здоровские фотографии! Мне и правда теплее стало. Написала очень интересно.
    Вы с дочей - такие красотки! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Arlett Жирафа- Ивам спасибо,что окунулись со мной в лето:)
    ________________
    Ланчик,лучше поздно,чем никогда)))А чайки еще будут,только уже из Одессы:)
    _________________________
    Ириш,я рада,что согрела тебя.За комплимент отдельное спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный у вас с дочкой был отдых! Спасибо за этот кусочек лета! Нам так его сейчас не хватает. Я тоже живу в Крыму, но в Межводном еще не отдыхала, надо бы восполнить этот пробел:)

    ОтветитьУдалить
  12. nagual -Спасибо!А ты в каком городе живешь?
    Еще пару лет назад Межводное таким популярным не было,а тебер набирает обороты,что там теперь не только семейный отдых,но и молодежный тоже:)

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, я живу в Симферополе, поэтому для меня тема отдыха летом на море весьма актуальна. На ЮБК, где мы были этим летом, грязно, дорого и многолюдно, на Азове - чистое теплое мелкое морько, детенышу хорошо, никогда там не простужается, НО: жрут москиты, а у нас на них дикая аллергия:(и ехать от нас на автобусе почти 5 часов - тяжеловато. Про западное побережье уже давно слышала, что там мало людей, недорогое жилье,правда, курортная зона там только начала развиваться. Слышала, что там постоянный ветер. Сталкивались? А где вы там жили? Частный мини-пансионат? Буду рада информации об этом месте. Кстати, меня зовут Надя.

    ОтветитьУдалить
  14. Вот оно счастье!!! Почитаешь и понимаешь, что есть оно на свете)))) Да здравствует МОРЕ!- моя мечта....

    ОтветитьУдалить
  15. Хорошие фото чаек! Прям так на море захотелось!

    ОтветитьУдалить
  16. Привет, Иришка! Как тебя добавить к себе быть твоей постоянной читательницей? Ты очень красиво пишешь, вышиваешь, фотографируешь!

    ОтветитьУдалить
  17. agnechka -Спасибо!А ты уже стала постоянной читательницей.:)По крайней мере в списке тебя вижу у себя.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin