суббота, 13 марта 2010 г.

МАКОВОЕ БЕЗУМИЕ:)


Участвовала в сюрпризе к 8 марта на местном форуме.Моей одариваемой по жеребьевке стала Ирочка-SPOSA.А поскольку Ирочку я уже знаю лично,то вручила сюрприз лично в руки.
Сюрприз состоял из бискорню и маячка с ножицами от Фаби+дополнительные подарочки.Всем эта серия уже известна. Вот и мне очень нравится эта серия.Сочно,красочно.Тем более одариваемая очень любит маки,поэтому мой выбор был сделан.
Кстати,это моя первая бискорнюшка и маячок.Собирала в первый раз.На обратной стороне бискорнюшки вышиты буквы в 2 нитки через одну ниточку для эффекта 3Д.Глазки сначала были в кучку,а потом привыкли.Вышивала на равномерке Мурано 32.Еще понравилось крутить кругленькие цветочки,увлекательное это дело и красиво.
За фотосессию огромное спасибо Ире,прямо маковое безумие получилось.






30 комментариев:

  1. Иринка, бискорню шикарнейшее получилось! И маячок!! а фотки ... я сошла с ума!!

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка ,спасибо!Вот и глядя на эти фото,так и назвала пост:"Маковое безумие":)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же красота эти МАКИ!!! Прям с каждый новым увиденным отшивом, горю ими ещё больше! :))) Тем более, у меня самой сейчас как раз "маковый период")) очень красивый комплект!!!

    ОтветитьУдалить
  4. О! Как красиво! Очень аккуратная работа, тем более, что это ваша первая биску! Замечтально!
    Я тоже давно хочу вышить этот набор, да все что-то мешает...

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный комплект! А я его живьем видела! ))) Слушай, а что за "местный форум"? я вроде ж тоже "местная" ,а не знаю )) А как браслет, подошел, понравился?

    ОтветитьУдалить
  6. супер! так красочно!!! я вот тож хочу эти штучки маковые вышить и все никак не соберусь!

    ОтветитьУдалить
  7. Ириша! Необыкновенная красота! Такие милые штучки! Я вот тоже еще ни одной бисконю не сделала... Глядя на твою, сразу захотелось приступить к созданию чего-то подобного. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота!!! Очень шикарный подарок! Эх, летом запахло...

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, подарок вышел просто восхитительный! Маки шикарные!!! И как все аккуратно выполнено! Просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  10. Ира! Шикарный подарок!!! Очень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ир, такая красота - не насмотреться! когда ж у меня до них руки дойдут...

    ОтветитьУдалить
  12. сколько смотрью эти маки, немогу невозхищаться! прелесть:)

    ОтветитьУдалить
  13. А я и тут похвалю! Умничка! Потрясающий комплект получился!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота! Шикароно!!! :))

    ОтветитьУдалить
  15. Ирочка, красота какая!!!! Я давно хочу такой набор, скачиваю схемы и где-то она теряется))) видно ещё не время)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ира, какая красота! Этот дизайн не может надоесть! Великолепные штучки! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Супер-красиво! Очень мне эта серия нравится :)

    ОтветитьУдалить
  18. Маки- чудо как хороши, я тоже подумываю не вышить ли к бискорнюшке компанию

    ОтветитьУдалить
  19. Такие яркие! Прелесть! Маме покажу, она обожает маки :)

    ОтветитьУдалить
  20. Какое фантастическое безумие) Так здорово!)

    ОтветитьУдалить
  21. Обалденная маковая красота. Прелесть просто. Я тож уже хочу такую, но всё не возьмусь никак.

    ОтветитьУдалить
  22. Красотаааа! Очень мне нравится эта бискорнюшка, даже схемку прикупила, надо будет обязательно вышить!

    ОтветитьУдалить
  23. Присоединясь к хору восторгов!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Обожаю маки, но ваши выше всяческих похвал!!

    ОтветитьУдалить
  25. Господи, я смогу досмотреть все сообщения? Или раньше от увиденной красоты в обморок свалюсь?))) Что ни работа - то шедевр!
    Ира, я не покажусь нескромной, если попрошу схему этой красоты?

    ОтветитьУдалить
  26. Здравствуйте помогите пожалуйста со схемой маков к этому набору я человек новый с интернетом только учусь работать ,не знаю где взять ,очень красиво

    ОтветитьУдалить
  27. Анонимный7 мая 2011 г., 8:16

    Ирина здравствуйте! Мне тоже очень нравится эта серия. Я в восторге. Но я не знаю как вышивать буковки на обратной стороне. Если не сложно подскажите пожалуйста.Irina-spring@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  28. Анонимный5 июля 2011 г., 9:44

    Здравствуйте! Ирина, ваши работы потрясающие!!Мне очень понравились эти маки, если можете поделитесь схемкой или сайтом, откуда можно скачать!! Заранее очень вам благодарна! Моя почта: iren_777_91@inbox.ru

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin