понедельник, 29 марта 2010 г.

Весна, весна!..

Весна, весна! как воздух чист!
Как ясен небосклон!
Своей лазурию живой
Слепит мне очи он.

Весна, весна! как высоко
На крыльях ветерка,
Ласкаясь к солнечным лучам,
Летают облака!.....

Е.А. Баратынский


Вот и птичка моя вам об этом говорит!

Скоро Пасха! На такой весенний праздник, как Пасха,соорудилась такая весенняя корзиночка,куда можно складывать красивые пасхальные яйца.А потом можно ею пользоваться в качестве конфетницы или фруктовницы.А если жалко,то как для хранения ножничек и игольнички во время процесса вышивки.

Каждую детальку укрепляла дублерином,а для подкладки,то есть боковинок и центра подложила синтепон.Можно в случае загрязнения постирать.По поводу вышивки.Дизайн производителя Дименшионс.Вышивала оригинальными ниточками от этого производителя,которые были из остатков от вышитых наборов.Но не все были в наличии,зелень подбирала сама.В цветочках добавила французских узелков,как бы имитируют тычинки.Птичка и веточка крестиком,а все остальное полукрест из блендов.Нравится,такой интересный эффект.


17 комментариев:

  1. Ира, нравится конфетница! Я только сегодня утром её вспоминала :) Но мне бы было жалко в ней что-то кроме ножничек хранить :))) А за идею крашенок в велосипедике - огромное спасибо, утащу :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оль,спасибо!Ты заметила,что я еще по периметру пустила белый вьюнок,тогда мне чего-то не хваталао.Атеперь все гармонично!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, все очень нравится - и вышивка, и сама корзиночка! И вышивка далеко не маленького размера! Но это ведь не просто квадрат? Иначе он не свернется в корзиночку? Вон у вас сколько уголков и строчки...
    У вас нет ссылки на конструкцию такой замечательной корзиночки? Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово!) Очень нежно)

    ОтветитьУдалить
  5. Ириша, ну до чего же красивая корзиночка! :) А то, как она у тебя правильно сворачивается, меня тоже удивляет... Здорово! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, замечательно просто! Очень весенняя корзиночка получилась. Я все хочу вышивку в паннушку оформить, но не решаюсь - у меня только флизелин. Сильно он от дублерина отличается?

    ОтветитьУдалить
  7. Птичка- чудо, и замечательно, что так много подробностей, чтобы все разглядеть. А мне бы жалко было фрукты на нее класть, там же сок может вытечь, и все испортится,- не нужно этого делать, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  8. какое чудо! очень понравилась корзиночка, так все здорово придумано!
    птичка моя любимая, и к ней парная люблю-обожаю :) набор тоже не успела купить, буду когда нибудь подбором шить, у вас отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Все..ты меня уронила под стол :) Знаешь же коварная, что я птичек не просто ЛЮ! Я их обожаю!!! Я тебя накажу если будишь в такую ПРЕЛЕСТЬ фрукты класть :) Обожаю! Шикарно все подобрано!

    ОтветитьУдалить
  10. Иришкин, а это из стареньких да? я птичек вроде всех знаю, а такую не видела еще :) Кинь меня в терновый куст, а?

    ОтветитьУдалить
  11. Ируськин, я тебя угадала в галерее!!! очень нравится твой сюрпризик (так любопытно, к кому он полетел). Такой он весенний, свеженький!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть! нет, не так, красота просто неописуемая!

    ОтветитьУдалить
  13. мама дорогая, какая красотень! Тоже очень мечтаю пошить нечто подобное. Мне это представляется пока очень сложным.

    ОтветитьУдалить
  14. Богатая получилась корзиночка!!!! Очень красиво! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ира, здравствуйте! Я знакомиться!))))) Спасибо, что посетили мой блог))) У Вас чудесный блог, потрясающие работы))) С удовольствием с Вами зафрендилась, надеюсь на взаимность)))

    ОтветитьУдалить
  16. Великолепная вышивка!!! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  17. Це просто культурний шок :) Супер вишивки, супер оформлення! Творчих Вам успіхів!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin