четверг, 1 апреля 2010 г.

Знакомтесь-новый член семьи Рекси.


Вот уже как месяц живет вот такой "плюшевый" котенок Рекси.Сейчас ему 4 месяца.Мой муж с дочкой давно хотели котика.И вот месяц назад совершенно спонтанно муж поехал и купил шотландского вислоухого котенка,что было для нас полнейшей неожиданностью.
Очень мне,почему-то понравились именно эти фотографии,где он как будто говорит:
"Так-с, хозяйка, ты чего там творишь? Фотографируешь?! МОИ ПТИЦЫ!!!)))))))))"
Меня аж умилило, как он лапкой себе сумочку присвоил.



14 комментариев:

  1. очень люблю эти шотландские мордахи!!!! замечательный новый член семьи!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! я так хочу такого шотлансдского котейку!
    Ну почему у людей бывает аллергия на кошек? (не у меня) (((

    ОтветитьУдалить
  3. Какой милый! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть-прелесть! Они такие жмакательные, не могу прям :)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательное чудо!!! Поздравляю с удачным приобретением. Скотишки чудесные создания.

    ОтветитьУдалить
  6. Какое чудо!!! Поздравляю! Такой чудесный котенок! И фотки замечательные! А дочка все больше и больше становится на тебя похожа! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю эту породу! И правду говорят, что питомцы похожи на хозяев, ваш котик именно ваш, добрый, глазастенький:))) И на сумочку не зря глаз положил...очень здоровская:)))Кстати, а как вы котика к туалету приучили??? Свекрови пару дней назад мы с мужем купили балинеза, 2,5 месяца, теперь вот думаем что советовать, ведь у нас собака...хоть и меньше кота, НО СОБАКА:)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой трогательный мальчик:) Поздравляю с новым членом семьи!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный пепельный член семьи :) А глазы какие :) Два блюдца :))))

    ОтветитьУдалить
  10. ЧУДО-ЮДО пушистое! Замечательный котенок и очаровательный ребенок!

    ОтветитьУдалить
  11. И как я могла пропустить такое!!! Очарователный котёнок!!! Мне очень нравится такие))))
    А сумочка!!!! Я просто в восторге! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой лапочка твой котик ! Просто прелесть!
    О сумочке говорить нечего - одно слово на уме крутится " офигеть!".
    Доця у тебя - настоящая принесса! На маму похожа :)

    ОтветитьУдалить
  13. Очаровательная мордашка!!!
    Сумочка меня просто восхитила. Я так поняла, это рукоделочка? Пойду дальше блог листать, хоТю в подробностях на эту красоту глянуть)

    ОтветитьУдалить
  14. милый котик,поздравляю с новым членом семьи!и сумка у вас очень хорошая,видите,даже Рекси понравилась)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin