вторник, 25 мая 2010 г.

Для тех,кто любит мишек и сказки:) / Bear tales

Любите ли вы мишек и сказки как я?!Сказки я и до сих пор читаю с удовольствием,теперь уже дочери.А мишек очень люблю,так как в детстве были только куклы.Удивительно,да,вот откуда у меня такая страсть к ним,не хватало мишки в детстве.Ну и виновник этой любви конечно же мой заказчик,благодаря которому я посмотрела по другому на дизайны мишек от Dimensions.Они все без исключения хороши, как и этот,с котрым сейчас вас познакомлю.
Итак приглашаю вас в "МИШУТКИНЫ СКАЗКИ".Да,да, та к и называется эта картинка.Встречайте милую чудесную семейку.
 
                              
 Папа у нас такой серьёзный,интеллигентный.
 Мама-сплошное очарование в своей прекрасной шляпе с розой и в ажурном воротничке.
 

Малыш,посмотрите как он внимательно слушает сказку,которую читают ему мама с папой.

 

А что же они ему читают???Вы знаете,я почему то вспомнила стихи Агнии Барто "Медвежонок-невежа"(Сказка для маленьких и больших).
А посмотрите,на чем сидит семья мишек,какая ажурнейшая,воздушная салфетка на комоде.

 

И эти мишки остаются у меня,так как наборчик мне подарили,а я с удовольствием вышила.
Размер картинки небольшой 13*18 см,но использовано 32 цвета.
Вот и сказке конец,а кто смотрел и читал,тот МОЛОДЕЦ!!!

34 комментария:

  1. какие милые медведи, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Таких мишек в библиотеку надо повесить, над столом для чтения

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо... Йа! ЙА! Я люблю мишек! Прелесть какая, какие детали, сплошная нежность и сказочность!

    ОтветитьУдалить
  4. Ай, молодца! Наконец-то для себя вышила :) Очень милая картинка :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за отличные фото! Шикарная работа! Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша, какая красота! А ты же не говорила вроде, что мишек вышиваешь! Какие хорошенькие! Ну просто семейная идиллия. А салфеточка то, салфеточка! К дочке отправятся или буду тебя радовать?

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, я еще и здесь напишу - твои мишки просто очаровашки! Такие мягкие, пуФыстые, добрые, прям как живые!
    А от твоих фоток я просто... болдею, но это мягко сказанно!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, какая ты молодец! Красота! Представляю, сколько это труда!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая уютная картинка, ну как можно не влюбиться, и сами мишки, и детальки - красота!!!! А оформлено по типу пинкипа??

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные мишки!
    Еще раз убеждаюсь, что маленькие картинки у дима не такие уж и простые!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирочка, замечательная картина, такая ажурная, такая нежная. Салфеточка на комоде просто глаз не оторвать. И самое главное, наконец тебя будут мишки радовать!! А на счет того, что мы все родом из детства, это точно подмечено, не хватало нам игрушек, поэтому до сих пор любим скупать детские игрушки, читать сказки и шить детские картинки!! Ну а теперь ждем сову!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ириш, они замечательные! И твои! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательное семейство! Молодец, Ириш!

    ОтветитьУдалить
  14. Изумительные мишки! Такая насыщенная цветом картинка! Глаз не оторвать! :)

    ОтветитьУдалить
  15. безумно красивая вышивка! дименшенс как всегда на высоте! Мишки очнеь очаровательные...у меня вот уже на вышивку терпежу не хватает

    ОтветитьУдалить
  16. Очаровательная семейка:) Ириша, а ты сама натягиваешь перед багеткой?

    ОтветитьУдалить
  17. Какая симпатичнейшая семейка!!! Очень красивые детальки, спасибки за подрбоные фотографии. Раньше я спокойно смотрела на этих мишек, а вот сейчас они и меня зацепили! Ирусик, как оформлять будешь?

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивая и такая душевная вышивка!!! Хорошо, что осталась у своей хозяйки, будет греть вас своим теплом!!

    ОтветитьУдалить
  19. Иришка, мишутки получились замечательные! да они тебе и самой нравятся очень судя по количеству фотографий :))

    ОтветитьУдалить
  20. Какие же мишки! Просто класс! Какое будет у них оформление?

    ОтветитьУдалить
  21. Милая и уютная картина :) В полном восторге от салфетки :) Это ж скока на ней бека? Упасть не встать :)))

    ОтветитьУдалить
  22. Que belleza tu blook la felicito ers una artista y que lindas flores ,un abrazo a la distancia que Dios te bendiga .

    ОтветитьУдалить
  23. Ириша, ну наконец-то, хоть эти чудные мишки ТВОИ! Они прелестны, как и все остальные тобою вышитые!

    ОтветитьУдалить
  24. Ира! Чудесные-расчудесные мишечки! Очень красивая вышивка! :)))

    ОтветитьУдалить
  25. Какое чудо! Красота! И отдельное спасибо за такие красивые художественные фотографии! Приятно смотреть!

    ОтветитьУдалить
  26. боже мой, какая красота!!! жалко, что я не вышиваю,остается только любоваться и облизываться!!

    ОтветитьУдалить
  27. Алена,спасибо за похвалу.Кто вышивает мишек,а кто-то их делает.Вот вы делаете то,чего я пока не умею:))

    ОтветитьУдалить
  28. Очень, очень красивая вышитая картина :) В полном восторге от вышивки крестом, и преклоняюсь перед талантом и терпением рукодельниц, которые вышивают такие большие картины :) Я пока что специализируюсь на размерах не больше А5 формата, а то и в половину его.

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо!А эта картинка совсем небольшая,размером 13 на 18 см.

    ОтветитьУдалить
  30. О, выглядит она просто огромной :)) И всё же, от меньшего размера своей прелести и красоты картина не теряет, чудесные мишки :) Моя сестра, кстати, как-то давно вышила оч. оч. оч. милых «медовых» мишек (это потому что по сюжету мама раздавала своим деткам мёд) по выкройке из давнего спец.выпуска Бурды, всё в таких нежных, и в то же время сочных тонах, много оттенков жёлтого; может быть Вам интересно будет, раз такая любовь к представительству косолапых? :) И ещё есть мишки на кухне, тоже прикольная картина получается — это из журнала Anna за 2002 год, кажется, сестра из Франкфурта-на-Майне привозила. С удовольствием поделюсь, если вдруг.

    ОтветитьУдалить
  31. Ира, такая душевная картиночка!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin