пятница, 11 июня 2010 г.

Красота берега/"Beauty of the Beach"

Наверное,сейчас такой период ,когда многие сейчас мечтают об отпуске,море,песке,где можно уйти от повседневной рутины,усталости,накопленной за холодное время года и так порой сильно хочется знойного песка, влекущего бережка, безмятежного, теплого, чистого моря, крика чаек и надежд, надежд на то, что маяк в дымке, там, далеко-далеко, подарит нам новые ощущения, новые впечатления и новые мечты!
                                                                       Художник: Sandy Bodine
В общем, не удержалась я и приглашаю не удержаться вас. Окунемся в новый, неизбитый дизайн, который создавался дизайнерами Dimensions давно, но, тем не менее, как это не парадоксально, совершенно свеж!
Этот дизайн давно снят с производства,а жаль,очень красивый дизайн.Аиду 18 цвета экрю заменила на лен Эдинбург 36 песочного цвета,цвет теплее,чем рекомендованный производителем,который идентичный аиде 18.Там есть не зашитые участки,поэтому и выбрала равномерную ткань для этой вышивки.Вышиваю оригинальными нитками Dimensions по ключу из остатков от вышитых наборов.
Многие наверное поинтересуются,а почему же здесь чайки рыжие?Эти чайки -песчанки.Летом у них период размножения и окрас у них рыжеватого цвета,а зимой -белый окрас.Песчанка -одна из самых молчаливых птиц. Голос подает крайне редко, лишь при тревоге короткое "вик-вик" и во время брачного полета тихо - "тррр-тррр".Вот так благодаря вышивке и познается мир.
Как мне нравится вышивать тени и травку.Потрясающие оттенки с помощью блендов!Вот не думала,что с помощью сиреневых-голубых оттенков может быть плавный переход тени.Если посмотреть на падающую тень,то это скорее всего закат.



Глядя на этот морской пейзаж,мне кажется что это балтийский берег.Особенно после просмотра фотосессии Балтийского моря Леночки Мягкой.Посмотрите,фотографии красивые.

Продолжение следует.... 

32 комментария:

  1. Ира, восхитительно! Очень нежно, а какие переходы! Отличная идея с заменом канвы!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,мне самой нравится вышивать на этом льне:)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот вид меня просто пленил! Шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, уже так много вышито! Потрясающий пейзаж! И такие аккуратные крестики!:))

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво!!! гораздо лучше, чем на картинке .)

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, поздравляю с завершением такой красоты!!! Очень красиво и познавательно, спасибо!:)

    А я как раз сегодня получила в подарок равномерку, так что наконецто тоже начну вышивать эту прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ульяна,Надя,Катя,Invizigota -спасибо вам большое!
    _____________

    Lusi-Людочка,он у меня еще не завершен,работа еще кипит,небо дошить надо,дереву листочков добавить и травки тоже,потом приукрасить бэкстичем.:)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый дизайн, действительно неизбитый, око не замылил, жалко что сняли с производства.

    ОтветитьУдалить
  9. Ириша,какой потрясающий дизайн! Он в самую точку в это жаркое летнее время!!! А от замены канвы работа только выиграет! Просто ВАХ!... :))

    ОтветитьУдалить
  10. Просто потрясающе) Меня заворожило) Я очень долго рассматривала)

    ОтветитьУдалить
  11. Вот оказывается какая красота?! Необыкновенно! Я даже слов подобрать не могу, как мне нравится! Потрясающая работа! Хорошего тебе отдыха, Ириша!

    ОтветитьУдалить
  12. какой милый и светлый дизайн! Очень понравилась работа!

    ОтветитьУдалить
  13. Заглядывалась еще в процессах, очень красиво, детальки можно разглядывать очень долго:)

    ОтветитьУдалить
  14. Ира, а я смотрю ты вроде не написала что картина готова, но на фотках выглядит завершенным процесс:) ага теперь вот лучше присмотрелась и видно! но для тебя тут на день работы!

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина, замечательный дизайн. Мне кажется, что он только выиграл от того что ты ткань поменяла. Легких крестиков и достойного оформления.

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина, как хорошо написала.. даже шум волн слышен....

    ОтветитьУдалить
  17. Пейзаж очень красивый, а после твоего вступления просто представляется реальным местом, куда можно поехать и отдохнуть от суеты, я уже хочу туда :)

    ОтветитьУдалить
  18. Ира! Очень замечательный дизайн! Про чаек хорошо написала, просветила, так сказать. У тебя ВСЁ здорово получается!!! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Ира, восхитительная работа!

    ОтветитьУдалить
  20. Любуюсь и любуюсь этой красотой,дизайн реалистичный,так хочется оказаться рядом на шезлонге и наблюдать за чайками...

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивый дизайн! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  22. Ирочка! Мне нравится всё, что вышиваешь ты, а это значит, что вкус мой соответствует твоему. Я тоже люблю морские дизайны, пахнущие свежим ветром и летом. Только сама никак не доберусь до них. Пока любуюсь твоими, спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  23. Ирочка, это просто отпад! Супер фотки, супер работа! У меня нет слов!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Красота! На следующую встречу обязательно принеси!!!

    ОтветитьУдалить
  25. взглянула на этот дизайн с другой стороны - просто прекрасно у вас получается!

    ОтветитьУдалить
  26. Как красиво! Солнце, море, лето... м-м- мечта!

    ОтветитьУдалить
  27. Душевная работа :) Очень красивый дизайн :)

    ОтветитьУдалить
  28. Бесподоная вышивка! Сама обожаю Dimensions, получаю от него огромное удовольствие.
    Очень красиво получилось, спасибо за такие подробные фото!

    ОтветитьУдалить
  29. Восхитительная работа! Все-таки, ДИМ - это сила!)))

    ОтветитьУдалить
  30. Ирина, эта работа на льне 36 каунта просто произведение искусства! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  31. Ира, работа шикарная! Наверное поздно спрашивать, но может у Вас остался ключ??

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin