суббота, 17 июля 2010 г.

Вот и вернулась...

Отпуск прошел,месяц пролетел незаметно,вот снова оказалась дома.Еще пару дней назад тянуло домой,но при такой дикой жаре вновь хочется вернутся и окунуться в море,которое ласкает тебя своими пенными волнами...

Честно говоря,я все еще там,позже соберусь с мыслями,фотографиями и сделаю фотоотчет,а пока покажу морских обитателей.Да,да,из них получился вот такой морской уголок для компьютера,на котором можно оставлять свои заметки или вставить фотографию.Вышивался для летнего обменного сюрприза,достался Леночке из Литвы.




На море закончила одну вышивку,вторая на подходе.Но об этом позже...

17 комментариев:

  1. Первая фотография отличная!!!! Сразу видно море, отдых!!! И уголок в тему красочный, радостный, морской!

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением! Как продуктивно ты отпуск провела!! Молодец! А я на отдыхе вышивать не могу. Я в ЖЖ свой отчетик поставила)) Заходи))

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичные морские обитатели получились! С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  4. с возвращением:))) морские жители, просто заглядение:)) ждем фоток с отдыха:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, даже у нас в Сибири сейчас жара и так хочется на море :)
    Уголок такой жизнерадостный получился, цвета очень красивые, хорошее напоминание о лете и море :)
    Ну и конечно фото с моря хочется увидеть, тем более, что сама даже не знаю когда туда попаду :)

    ОтветитьУдалить
  6. День добрый, Ирина!
    Вы оставили каментарий у меня в блоге http://ABCbears.blogspot.com/, для того, что бы участвовать в розыгрыше слоненка! Мне очень приятно, что вы хотите приютить слоника, но я не смогу вас включить в розыгрыш, если Вы не опубликуете у себя в блоге именно пост (сообщение) о розыгрыше!!! Это главное условия для участия в этой акции! Я перед розыгрышем еще раз просмотрю все блоги. Если сообщения о розыгрыше не будет опубликовано, то Вы не сможете принять участия! Надеюсь на Ваше понимание! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Нимфа морская прямо :) Красота какая...эх меня бы сейчас кто в море закинул и подаальше ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Ириша какая красота этот уголок, от него так и веет морем и прохладой! :)
    Первый раз в твоем бложике (увидела твои работы на форуме), очень все здорово, Твой мир вышивки-Замечательный :)
    В общем я твой 182 ПЧ! :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка, как же хорошо на море! Мне оно этим летом не светит, будем скоро довольствоваться бассейном, который недавно купили в новый дом, точнее, двор.

    Уголок получился замечательный! Такие ровные крестики - один к одному, приятно смотреть. И сюжет очень освежающий.

    Хорошего отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные фотографии) А ты настоящая русалочка)

    ОтветитьУдалить
  11. Красота невозможная! Вы все хорошеете, девушка ;) Жду фоток.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень симпатичный уголок!
    И замечательные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  13. Ирочка, уголок замечательный, нежный, летний!
    Фотка первая классная, ты там такая веселая, красивая!

    ОтветитьУдалить
  14. Ириша! Какая ты красотка! Русалка! :))) С возвращением! Жду развернутого фотоотчета! :)
    Уголок очень красивый. Такие цвета! Ах!

    ОтветитьУдалить
  15. Иринка с возвращением! все так красиво море, ты, мелочи))

    ОтветитьУдалить
  16. Ириш, спасибо за этот пост! Посмотрела фотографии, и так морем повеяло... Прелесть:)
    А уголочек мне очень понра. Такие сочные цвета и такие... морские!!! Эх, море...

    ОтветитьУдалить
  17. Будто снова в лето окунулась :)

    Такие смешнюки на уголках! И крестики просто идеальные!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin