пятница, 23 июля 2010 г.

Нежданный подарок:)

В тот день,когда я приехала домой,меня в почтовом ящике ждал уведомление,и не одно,а аж четыре.То есть посылочка ждала неделю,я уже думала,что отправят обратно.Но позвонив на почту,меня обрадовали.Вся в догадках побежала за посылкой,а посылочка была от Олечки-Меламори.Честное слово,это было неожиданно для меня.Оля узнала что в начале августа у меня день рождения,решила сделать подарок.А какой ,смотрите сами!





Оленька,спасибо тебе большое! Ты всегда умела удивить людей!Теперь и на моей улице праздник!

5 комментариев:

  1. Ирунчик, я очень рада, что тебе понравился подарочек. Правда он пришел раньше, да и без вышивального сюрпризика в этот раз, но поверь, все было сделано от души и с любовью! Чмоки!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, Олечка! очень красивый подарочек! Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой нежный подарок! Все такое легкое, приятное, воздушное! Оля просто молодец!
    Ириша, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю такие нежные и трогательные подарочки

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin