вторник, 14 сентября 2010 г.

Святилище ракушек

Я думаю,что нет таких людей,которые не любят море.Только каждый любит по разному-кто любит спокойное,чистое море,кто любит слышать шум прибоя,а кто-то очень любит собирать ракушки либо на берегу мору,либо вооружившись маской,нырнув под воду в поисках раковин.А потом уезжая домой,забирают с собой воспоминания-ракушки,камушки необычной формы...
Вот такие ассоциации возникли  с этой картиной.
 65050 - Sanctuary Shells (Святилище ракушек)Dimensions
Аида 18 кремового цвета,Размер: 13 х 18 см 
Вышивала эти ракушки вслед за картиной с кафе на набережной..Этот дизайн меня заворожил давно,своей пастельностью,ракушечной темой.
  
Цвета ниток изумительные ,очень нежные что порой тяжело очень реально передать цвета этого дизайна.Я получала прям от каждого крестика,полукрестика истинное удовольствие от процесса.




Представляю себе эту картинку в светлом багете и поставленной на маленький мольбертик,который будет стоять на прикроватной тумбочке в спальне.:)

Приятных воспоминаний вам! 

31 комментарий:

  1. Нежная работа :) Очень теплая и приятная :)

    ОтветитьУдалить
  2. завораживает! Пусть поскорее займет свое место в спальне!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, просто волшебно! О фотках даже не говорю: они у тебя всегда чудесные. Дизайн завораживает.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя,Ирина-спасибо!Дело за малым-багетка,Что никак не доберусь до нее.Вот и решила выкладывать уже работы.
    ------
    Надюша,спасибки!!!Самое интересное,что этот дизайн очень редко вышиваемый.Я всего лишь видела одну работу,она меня и вдохновила.:)

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно редко вышивают, я так вышитым вижу впервые,а дизайн очень приятный,пастельных тонов.

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво! и у меня лежит такой наборчик, купленный когда у меня было морское помешательство...точно надо его повышивать...то бывает хочется, но только небольшой размерчик:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Красотищщщщщщщща!!!!!
    Работа искрится каким-то неизвестным,но очень-очень приятным , мягким, романтичным настроением...У меня ассоциации с музыкой еще возникли)).Возможно, такой сюжет вдохновляет композитора на написание нежной баллады, например, такой как "на берегу неба" /Д.Билан/...:-)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, Ириша, у тебя тут целый сундук сокровищ припрятан! И ты все по одному достаешь, и нас дразнишь :)
    Такая нежная пастельная вышивка... Можно смотреть часами!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Иришка, ну просто нежность нежная получилась :) Фото вообще потрясающие! ..и еще, мы встречаться собираемся, ты с нами? :)

    ОтветитьУдалить
  11. Иришка, а я представляю себе не море..а океан глядя на эту именно картинку :) Помнишь в фильме "остров"? прям лагуна такая была..вот..я там сейчас была - прям из твоего блога перенеслась ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная работа))) Такие нежные тона, мне аж на море захотелось. Вы умничка))) Постоянно читаю Ваш блог :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ёлки-палки! Ира, к тебе в блог лучше не заходить! Хомяк с цепи рвется!;) Зато вдохновения - аж до дрожи в руках!
    Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  14. Ирочка,такая красота у тебя получилась, действительно очень красивые цвета:)

    ОтветитьУдалить
  15. Какой нежный теплый дизайн! В него хочется погрузиться взглядом и долго-долго отдыхать )) Прекрасная идея насчет рамки и мольберта!

    Отдельное восхищение - фотографиями!

    ОтветитьУдалить
  16. Ириша, ну ты как всегда, поражаешь грандиозными работами! Как на море хочетсяяяя... уууу... Ириш, потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  17. Нежная и романтичная картина будет! Светлый багетик точно ей пойдет, красво!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая нежная картинка! И какие у тебя крестики аккуратненькие, все один в один.

    ОтветитьУдалить
  19. Душевно! Честное слово, по-другому взглянула на этот дизайн ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательная работа! Поздравляю!

    Я тоже шила ее. И получила массу удовольствия - от цвета, от сюжета и линий. Особенно мне понравилась ветка с листиками. Теперь весит в спальной комнате в пару к маяку такого же размера.

    ОтветитьУдалить
  21. О! Это моя мечта после "горизонтальных ракушек". Они у меня в ближайших планах стоят, но после твоей фотосессии сразу захотелось эту очередь подвинуть :))) Замечательная работа и фотографии! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  22. Какие чудесные воспоминания о море! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  23. Ирина, очень красивая работа!!! Нежная, пастельная, спокойная, как море в хорошую погоду!

    ОтветитьУдалить
  24. Ирина, видАла твой комплект бискорню и блокнотика на Деве-очень-очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Впервые вижу эту работу вышитой - и она меня потрясла своей нежностью и пастельностью цвета, спасибо Ирина, что показали и раскрыли такую красоту(очень красивые фото)

    ОтветитьУдалить
  26. Красотища!!! Цветовая палитра - моя любимая!!! Ещё и мой любимый Дим!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень нежный рисунок, и цвета такие мягкие, приятные!

    ОтветитьУдалить
  28. Такие нежные и теплые цвета! Навевает воспоминания о море...Мечта!

    ОтветитьУдалить
  29. Чудесная нежная картина!
    Я всё мечтаю о мольбертике, надо как-нибудь задаться целью и приобрести его. :)))

    ОтветитьУдалить
  30. Чудесный дизайн, совершенно согласна! Медитативный :)

    ОтветитьУдалить
  31. Ух, как здорово!! Я как раз собралась вышить такую картину, полезла в инет повдохновляться готовыми работами - и нашла Вашу:) Потрясающе! Никаких сомнений теперь:))

    А Вы вышивали именно по покупному набору? Со схемой, нитками, описанием?
    Я нашла эту схему в интернете, думала сама подобрать нитки, но вот что-то сомневаюсь, что разберусь, где-какие швы - там разные техники используются, да? Сложно ли будет разобраться просто по схеме+ключу?

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin