пятница, 12 ноября 2010 г.

Кто ко мне на ПИФ?!:)

С замиранием сердца объявляю ПИФ!!!
Три первые кто оставит тут сообщение получат от меня до 12 ноября 2011 года вышитые подарочки!
Кто хочет от меня рукодельный подарочек в течении года - пишите комментарии и пожелания того,что же хотели бы получить! Это мой первый опыт в этом загадочном ПИФе, поэтому буду очень стараться!

Правила очень простые: если вы записались ко мне, то в свою очередь у себя в блоге тоже должны объявить ПИФ для трех человек и т.д.У кого уже был объявлен Пиф,согласна и на обменный!

20 комментариев:

  1. урррааа , успела!!!! Ира, я на обменный!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада приветствовать первого участника,Алена!!Ждем остальных:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ируш, я бы записалась, но у меня своих пифов уже шесть, так что еще три не осилю. Тебе желаю удачи и верю,что ты девочкам сделаешь замечательные подарки, так как знаю, что у тебя золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  4. Иринка, я тоже согласна на обменный.
    Ой, посмотрела на свое имя в комменте и не знаю почему оно поменялось :(
    Вообщем, это я - Злата :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже хочу на обменный, успела, Ира?

    ОтветитьУдалить
  6. Melamori_ol-Оленька ,мы с тобой и так можем устроить рукодельный обмен!:))

    Kyrra-хотелось бы энать вас,блога я не вижу...

    Zlata-Златочка,с огромнейшим удоольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ириша, "Kyrra" это была я! У меня был открыт второй ящик на gmail, вот запись такая и получилась, я только потом увидела!

    Спасибо большое, что ты меня берешь! Я так рада! (йо-хо-хо!!!)

    ОтветитьУдалить
  8. @Helena -принимаем:)
    И жду еще одного человека,который бы продолжил цепочку Пифа.
    А,Злата,ну ты и напугала немного;)

    ОтветитьУдалить
  9. Если я записываюсь, в течении года должна тебе приготовить ПИФ???

    ОтветитьУдалить
  10. Натуля - В ответ в своём блоге надо объявить ПИФ и пригласить к участию трёх желающих, которых в течении года одарить подарками в соответствии с их пожеланиями :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Натуля-мне не обязательно,если не обменный.У меня уже есть три обменных,только что записались.:)

    ОтветитьУдалить
  12. Ириш, а давай правда устроим! Надо только сроки оговорить. Может после НГ?

    ОтветитьУдалить
  13. Приветик! Больше не принимаете? Я не поняла, три человека насобиралось?

    ОтветитьУдалить
  14. Ээх, ну что за невезуха!!!!
    Мошт еще один обменныйа?
    Для меня!!! *мурмурмур*
    В виде исключения, готова даже получить последней!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Melamori_ol -Оленька,давай после нг:)

    дарина- О,я за!!Тебе повезло:)

    Panda_Girl-Вашего блога не вижу...

    Натуля-Готовы учавствовать?

    Алена,Zlata,@Helena,дарина-пишите свои адреса на мой е-майл в профиле и пожелания,что бы хотели получить.:)

    ОтветитьУдалить
  16. иииииии! я вся в радостях и счастьях!!!! спасибо, дорогая!!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin