суббота, 18 декабря 2010 г.

"Друзья Снеговика"

08697 Friends of the Snowman  Dimensions.
Закончила снеговичка с его друзьями:).  Размер вышивки 13 на 18 см.Я начала эту вышивку в прошлом году,но не успела к предыдущему Новому году,отложила.Тогда бы заменила на равномерку.Но не знала хватит ли ниток от набора.Решила не заморачиваться так и доделала.

И вот не знаю,что же в итоге сделать.В рамочку как то банально...Хотя...Можно применить резное паспарту..Тут девочки мне такие идеи подсказали:-
-Может короб мягкий сделать или картонную коробку обтянуть (в смысле крышку) и хранить в ней елочные игрушки. Но, правда, в таком случае, вышивка будет не особо на виду, а жалко... Все-таки это "жанровая сценка", ее хочется рассматривать.

-Или на подушечку, чтоб любоваться красотой каждый день в зимнее время?Как подушечка - тоже неплохой вариант! ...в зимнее время, когда за окном метель, а ты, уютно свернувшись в кресле под теплым пледом и опершись на подушечку, вышиваешь что-либо...

   -А может панно?Панно можно на всю зиму повесить вместо какой нибудь картинки и оно долго будет вас радовать зимним настроением! А летом, весной и осенью будет лежать себе в шкафчике, много места не занимая... 

-Или панно с кармашком для поздравительных открыток,что-то типа "зимнего почтового ящика" : открытки,журналы, а весной поменять на "весенний ящик"...
-А еще можно оформить альбом и там хранить новогодние и зимние фотографии.

На носу вот-вот Новый год наступит,я все еще не пришла к окончательному решению.Так что показываю так,пока актуально,ведь зима на улице:)

24 комментария:

  1. Симпатяга:) Мне нравится идея фотоальбома и пано с кармашком... Хотя фотоальбом с зимними фото, наверное, больше:)

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть какая))Мне тоже больше нравится идея с фотоальбомом)

    ОтветитьУдалить
  3. как красиво, картинка супер,за фотоальбом!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится: ярко, празднично получилось, много мелких деталек! Люблю новогодний Dimensions! Мне ближе идея с пано - с кармашком или без него. На коробку с елочными игрушками все-таки жалко: слишком редко мы эти игрушки достаем, а вышивка очень красивая :))) А можно еще сделать декоративный мешочек для подарков и поставить под ёлочку:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ириша, я за идею с подушечкой. Подобрать тканьку интерескую и - вперед! )))
    Но и панно должно смотреться здорово.

    Вообщем, ждем твоего решения :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, очень красивая картинка получилась, столько разных деталек! И я как любительница подушек, конечно за подушечку, но идея с панно тоже очень даже очень.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень занимательно разглядывать вашу работу - в самом деле много интересных деталек!
    Ирина, мне больше всего понравилась идея панно-кармашка для писем и журналов! Очень здорово получилось бы! :)

    ОтветитьУдалить
  8. :) замечательные друзья! И идеи вариантов интересные, интересно, что ты предпочтешь? Хотя подушечка всегда может быть на виду, и можно пощупать...

    ОтветитьУдалить
  9. Как они красиво в снежке смотрятся! :) Чудесная работа, Ириша! Такая праздничная! Определяйся с оформлением быстрее, интересно посмотреть, что получится!

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, 13х18 и столько деталей? Чудо-дизайн! И чудо фото со снегом! Я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  11. Настоящая зимняя сказка!

    ОтветитьУдалить
  12. очень люблю дизайны со снеговиками)))а этот особенно симпатичный :)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень симпатично! И рассматривать интересно, там даже лисичка есть :) Так интересно, как оформится... :)

    ОтветитьУдалить
  14. Мне очень нравится идея с панно с кармашком для открыток или альбомом :) И на виду, и в тему, и не банально. Хорошая картинка вышла, настроенческая :)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивый зимний дизайн! А я за подушечку!

    ОтветитьУдалить
  16. Красиво! Эх, и че я так снеговиков люблю!:)
    Я за панно, чтоб висело на стеночке в зимний сезон!Ну жалко мне такие вышивки на коробочки или подушечки:)

    ОтветитьУдалить
  17. Ирина, снеговички красивые!!! Я тоже за подушечку голосую)))

    ОтветитьУдалить
  18. Снеговички - прелесть... Если подушечку сделать
    то можно в зимние месяцы доставать, а в летние - убирать..

    ОтветитьУдалить
  19. Ирочка,привет! Очень рада нашему знакомству в реальной жизни! Ты такая умничка! Димы все такие классные, а снеговик - просто шедевр! А пуговки у него какие!!!! А носик, глазки у лисы - это надо видеть! Как аккуратно - просто великолепно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Хороший, зимний пейзаж! Мне тоже больше всего нравится идея панно с кармашком, но только можно туда складывать новогодние заветные желания!

    ОтветитьУдалить
  21. просто супер очаровательная работа!

    ОтветитьУдалить
  22. Красивая вышивка :) Такая зимне-новогодняя. Дарит праздничное настроение :)

    Мне варианты с подушкой и кармашком понравились :)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень-очень красивая вышивка получилась!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin