суббота, 12 февраля 2011 г.

Спи моя радость!

 Спи моя радость(Лансвит)
 Размер: 25 х 30 см 
Кол-во цветов: 34,Аида 16 темно-синего цвета 

Предлагаю вам ненадолго окунуться в детство..Многие еще помнят и наверняка поют своим детишкам колыбельные.А кто не знает колыбельную"Спи моя радость,усни.."?!Вот и я глядя на этот дизайн вспомнила эту песню и еще одну"Спят усталые игрушки."Последнюю колыбельную любил очень мой брат,всегда просил маму перед сном спеть и сладко засыпал,как этот милый,сладенький зайчишка в обнимку с любимой игрушкой....
В картине очень много нежности,любви,доброты,на нее невозможно смотреть без умиления!
А дальше рассматриваем детали ,их много и все не менее интересны:)


А заметили,сколько зайчиков здесь?:)И тапочки,и носочки,игрушка... 
  Отдельное спасибо Автору схем-Светлане Глущенко !Светлана делает схемы по рисункам Марины Федотовой- российского художника-иллюстратора,чьи иллюстрации и открытки дарят людям только позитив и хорошее настроение. Ее очаровательные герои - зайчики, белочки, ежики,феи, не оставят вам и единого шанса остаться серьезным, они всенепременно вызовут на вашем лице улыбку!.  Превращает Светлана ее рисунки в крестики. И вся ее заслуга в том, что у нее получается перенести в крестики  рисунок, сохранив стиль, очарование и доброту Марины Федотовой.Здесь можете посмотреть детскую серию дизайнов разработанных по рисунку Марины Федотовой.


39 комментариев:

  1. Ой, как нежно, уютно и по детски умилительно! Замечательный жизайн!

    ОтветитьУдалить
  2. какая нежность и детство! спасибо за столько деталей на фото поближе!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная работа, отличные фото!

    ОтветитьУдалить
  4. Ир, какие они сладкие! Очень понравилась работа!
    Умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!!!! Нежно, так и веет доброй сказкой на ночь ;))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ах какой зайка! Мне очень нравится эта серия игрушек, планирую в следующем году тоже вышить хотя бы парочку!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, вышивку я видела, не буду повторяться здесь, как прекрасно ты вышиваешь :)
    Знаешь, что я подумала, и всегда хотела тебе сказать, создавай сама рисунки и схемы, это будут настоящие и неповторимые шедевры, ведь ты еще прекрасный художник и у тебя есть талант!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалдеть !!!
    Так ярко,так трогательно ...аж дух захватывает !

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная работа, на самом деле, очень, мне показалась, серьезная (трудоемкая). Краски радостные, наполнены любовью. Очень интересно, как будет оформлено. Мое искреннее восхищение!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень уютный дизайн! Украшение для любой детской!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, ну красота какая! я в умилении полнейшем! а где можно такую схемку купить? сама я не вышиваю, но у меня бабушка мастерица, очень хочу такую картинку

    ОтветитьУдалить
  12. Такой замечательный зайка! Давно облизываюсь на эту серию, наверное в этом году получится хотя бы одного зайку вышить.

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красочная вышивка! Прелесть!:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Необыкновенно красиво, Ирочка! После этой твоей работы я всерьёз задумалась о приобретении какого-нибудь набора от Лан-Свит.

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина, какая красивая работа! Умиляюсь до сих пор, разглядываю твои фото) захотелось самой вышить что-нибудь из этой детской серии. Спасибо за подсказку)

    ОтветитьУдалить
  16. Ириша, какая прелесть! Умилила :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень милый зайка!!! очень красивая работа!!!! Мечтаю тоже когда-нибудь его вышить:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Прелесть какая, очень добрый дизайн! Ириша, а какие крестики у тебя ровненькие, класс!

    ОтветитьУдалить
  19. Ириш,безумно нравится этот дизайн...У тебя получилось очень красиво.Спасибо за фотографии,они как всегда суперские)))

    ОтветитьУдалить
  20. Ира, поздравляю с окончанием! Получилось просто замечательно! У самой стоит в очереди эта картинка.

    ОтветитьУдалить
  21. Ириша! В который раз восхищаюсь! Прекрасная картина получилась!

    ОтветитьУдалить
  22. Ирочка, умничка! работа просто чудная))

    ОтветитьУдалить
  23. Ух ты,Ира, необыновенно сказочно-трогательная работа! Столько добра излучается!Класс!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Чудесная работа. Такую хорошо во сне увидеть)))

    ОтветитьУдалить
  25. Вот это труд! Я на этого зайца давно смотрю, но врядли решусь.

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красиво, ярко, сочно, и нежно!!!!! Супер вышивка!

    ОтветитьУдалить
  27. Даже не знаю что написать, настолько я восхищена яркими красками этой картинки, столько в ней тепла, доброты и нежности!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Ира, такая милая вышивка, добрая и нежная!!
    Загляни в мой блог за наградой!

    ОтветитьУдалить
  29. Очень милая картинка и вышивка сама супер!.

    ОтветитьУдалить
  30. Потрясающей красоты вышивка!!!И качество исполнения-великолепное! Любуюсь красотой...

    ОтветитьУдалить
  31. Невероятно трудоемкий процесс вышивать такой большой дизайн!
    Фото потрясающие, очень яркие и насыщенные)С такой красотой не только у ребенка, но и у взрослого будет прекрасный сон)))

    ОтветитьУдалить
  32. ААААА КАК красиво как мило слов не хватает и работа такая аккуратная!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Боже, как давно я мечтаю это вышить, а теперь буду мечтать еще больше. Спасибо!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin