четверг, 16 июня 2011 г.

Пионы / Peonies





Приятных выходных вам!

12 комментариев:

  1. Ирочка, спасибо за красоту! Пионы - мои самые любимые цветы! Как они прекрасны и как красивы фотографии! У нас пионы уже как месяц отцвели...

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю!!! Красота! Не цветы, а сгустки цвета и аромата :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Любимые цветы моей прабабушки. У нее весь двор был ими засажен!
    Ириша, замечательные фото!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, какие красивые фотографии! Мне особенно 2 последних понравились.. люблю такие нежные оттенки у пионов!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота какая, пионы! Мои самые любимые цветы в последнее время ))

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш! Очень понравилась твоя "пионная" зарисовка! Кусочек лета на память... Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Красоты-то сколько!!!Даже аромат ощущаю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. КРАСОТА! как же я люблю аромат пионов:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin