понедельник, 7 ноября 2011 г.

Белоснежная шаль


Так тонка эта белая шаль моя, -
Протечет и в кольцо обручальное.
Словно крылья концы ее длинные,
Принимай ее, утро невинное!
Спинке стула под ней не ломиться
Только сердце мое истомится
по тебе, песнь моя лебединая,
по тебе, ночь моя соловьиная.
                                                                               Екатерина Козырева
В этом кружеве отозвались эхом изгибы пустынных скал, размытые тысячами ветров, повторяющаяся геометрия стеблей юкки и листьев агавы, лаконичные и прихотливые цветы пустыни после дождя. Пустыня заключает в себе и неспешную, утонченную красоту и чрезмерную экстравагантность. Холод и жар, лед и пламя, ярость и безразличие.(цитата)
Шаль очень изящная, воздушная, напоминает морозный узор на стекле, но только рисунком, потому что от нее  теплом веет.
Эолова шаль(третья) связана из ниток "AUSTERMANN"(75%кид-мохер,25%шелк),цвет белый №1 .Использовала для этой шали 3 мотка по 25 г(225 м),спицы круговые 3,5..Чем мне нравится эта модель,что можно варьировать размер,добавлять схему по описанию,если ниточек не будет хватать,то можно альтернативную узкую кайму делать.

33 комментария:

  1. Ирочка, какая невесомая красота!!! Такой тонкий морозный узор!! Я очарована!!! Жаль, что я так не умею вязать!
    Мои восхищения!!! Шаль просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Златочка,спасибо тебе огромное!Буду иметь ввиду:)

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная шаль, такая нежная и изящная! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная невесомая шаль! Очень понравился узор!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно красивая шаль! представляю, какая она нежная, мягкая, и как пушинка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! вот это красота!!! прям на фото видно какая нежная и невесомая...
    Молодец Ира! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Меня просто завораживают эти шали! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежная! А я себе тоже описание захомячила, а начать побоялась. Надо будет все-таки к ней вернуться. :)) Поздравляю с красотой!

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепная, царская шаль!

    ОтветитьУдалить
  10. Ириш, ну ты просто обескураживаешь меня каждой своей новой шалью, вот это красота!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Мамадорогая, какая красота!!!!! Восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Необыкновенно нежно и красиво.

    ОтветитьУдалить
  13. Невероятно нежно.
    Да, есть эффект морозного красивого узора на окне, но он совсем не холодный)))
    Я просто в восторге от такой изящной шали,Ира! Б р а в о !

    ОтветитьУдалить
  14. Очень нежная и воздушная шаль. Как первый лёгкий снег. :)

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки,спасибо вам за теплые слова!
    ---------------------
    Маринка Булатова -Мариночка,стоит один раз попробовать,как и остановиться невозможно:)Их так приятно вязать,такое невесомое,легкое!
    -------------------------
    Svetla-Не бойтесь!Я тоже очень долго думала,перед тем как первую шаль связала!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво!Нежная,невесомая и тепленькая. Ирина, увидела ваши шали, теперь вяжу своей мамочке.

    ОтветитьУдалить
  17. Не... это не Ирина вяжет! У нее спрятаны волшебные паучки, которые днем и ночью создают невесомый узор из пряжи. Разве может человек такую красоту сотворить? Или все-таки может?! Ирочка, ты волшебница! Ты создаешь теплую красоту!

    ОтветитьУдалить
  18. Ann -Спасибо!Как приятно,что работы вдохновляют еще кого-то.Пусть вашу маму согреют ваши теплые объятия:)
    ---------------------------
    Наташенька,Ты засмущала меня своим комментарием о шали..Спасибо солнышко!!

    ОтветитьУдалить
  19. Она бесподобна!! Все-таки в белом цвете это ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ нарядно!

    ОтветитьУдалить
  20. Очей очарованье,эта сказочная как из снежинок сотканная шаль!Нежная,уютная,теплая и такая романтичная!

    ОтветитьУдалить
  21. Ира, прими мои восхищения! Браво! Ну, просто сногшибательная шаль!

    ОтветитьУдалить
  22. Скажи, роскошная!!! Мне так нравится на диване - настоящее интерьерное украшение!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Ах , какая красота, так шишечки украшают)))

    ОтветитьУдалить
  24. Прекрасная шаль! Наверное, самая красивая из всех что я видела.

    ОтветитьУдалить
  25. Потрясающая шаль!
    Как для принцессы-лебедя :)

    ОтветитьУдалить
  26. Ирочка, привет! Я очень рада что встретила твой блог))) ...так приятно видеть знакомые лица! Я совсем недавно зарегистрировалась и только начинаю осваиваться. С удовольствием буду следить за твоим блогом и ждать новых красивущих работ.
    (Kolla)

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки,еще раз спасибо всем,кто еще оставил комментарии!У меня блоггер через раз работает,и не всегда вовремя получается ответить и поблагодарить.

    -----------------------------
    Ирина-Ирочка,спасибо,очень приятно тебя видеть.Заходи еще в гости:)

    ОтветитьУдалить
  28. Как красиво! И фотографии! Как в журнале :) Очень!

    ОтветитьУдалить
  29. Леночка- ironwind ,спасибо!Мне так приятно!Захвалила:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin