понедельник, 21 ноября 2011 г.

До свидания,золотая осень!





11 комментариев:

  1. Ирочка, фотки супер!!!!! Я уже соскучилась за такими солнечными деньками... сплошная мряка вокруг...

    ОтветитьУдалить
  2. Викуля,спасибо!А нам грех жаловаться.Вэтом году просто удивительная осень.Дождей нет:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая осень! Настоящая, яркая!!! Замечательные фотографии!
    Ирочка, приглашаю в новый вышивальный проект тут http://ayearofsmalls2012.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Иринка, какие светлые поэтичные фото! Залюбовалась)

    ОтветитьУдалить
  5. А мне скамеечка очень понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой-ой, спасибо за теплое солнышко! :))) Очень его не хватает!

    Смотрю и думаю, и почему же мне всегда сетка-рябица такая напоминает знаменитые жудкие кадры из Терминатор-2... Ну ведь совсем тут настроение не то, а опять вспомнилось...

    ОтветитьУдалить
  7. Красотищщщща!
    Очень скучаю за таким солнечно-разноцветным пейзажем(((...
    Ооооочень романтично и невероятно вдохновляюще....Спасибо;)!
    P.S.Ира, письмо-ответ моё доставилось? так как оно подозрительно медленно отправлялось...

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки,спасибо вам,что мои фото вдохновляют и дарят вам солнечное настроение!
    ---------------------------
    Юлечка,спасибо!!!Да ,я получила твое письмо,мне казалось,что я тебе ответила.Мы с дочкой проболели две недели,прости.:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin