среда, 25 января 2012 г.

Волшебство зимнего леса


36 комментариев:

  1. ВОСХИТИТЕЛЬНО)))))!!!!!
    КРАСОТИЩА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юлечка!!Мне очень приятно!Обрабатывать фотографии еще пока не умею.как ты:)))

      Удалить
  2. Фотографии просто волшебные, сказочные! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, Ира... и правда волшебство! Удивительные фотоработы.

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво очень! Просто сказка! Спасибо что поделились!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Из такого леса не хотелось уходить.Нетронутая красота:)

      Удалить
  6. Прекрасные зимние фотографии! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный лес и чудесные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,спасибо!А я все твоими пейзажами любуюсь,у вас там так красиво!:)

      Удалить
  8. Иришка, фотографии чудесные! Растешь как фотограф!!! :)) Очень понравился снимок с заснеженным заборчиком, на мой взгляд самый лучший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,спасибо за комплимент!Да,с забором моя любимая фотография:)Я бы больше поснимала,так фотоаппарат как назло,разряжался все время.:(((

      Удалить
  9. Ира, какая же ты молодец, что показала нам такую красоту! Супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Сказочно! Фото понравилось где дочка снежинки сдувает!

    ОтветитьУдалить
  11. СПасибо за такое чудо! Без Вашего разрешение поставила 4-ю на заставку экрана

    ОтветитьУдалить
  12. красивые фотографии, очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Кра-со-та-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а...
    скучаю по снегу....:-(
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это зима!!!!! Столько снега, а у нас морозы... снежка только чуть-чуть
    Кстате, заходите ко мне в блог за наградками =)
    http://vikyshik.blogspot.com/2012/02/blog-post.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  15. Ира, как у Вас красиво в блоге, я просто обомлела) С превеликим удовольствием буду продолжать читать Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,мне очень приятно!И давайте на "ТЫ":)

      Удалить
  16. У ВАс очень милые работы!Приглашаю за наградкой))http://olgazuri.blogspot.com/2012/02/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающая, невероятная красота!

    ОтветитьУдалить
  18. Последняя фотография просто волшебная!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin