вторник, 6 ноября 2012 г.

"Beauty of the Beach"

    В позднюю осень решила я вам подарить кусочек лета!Если помните этот пост, там я показывала процесс этого  раритетного дизайна,еще не завершенный на то время.Вышивала я его,потом отложила,а этим летом взяла и закончила одним махом!Оформление изначально задумывалось светлое,я в последнее время предпочитаю светлые пастельные оттенки.Багет белый,деревянный,мой фаворит, в нем оформлено и кафе на набережной.Еще вышивая красоту берега,уже видела его в этом багете.Паспарту тройное.Мне кажется,что вышивка и  багет нашли друг друга.Вышивка выполнена на  льне кремового цвета Эдинбург 36.

    Я влюблена в эту картину,от нее  веет морем, пляжем и теплом... Кажется,  что сидишь ты в домике на берегу моря и видишь этот пейзаж за окном...
"Beauty of the Beach", Sunset Dimensions
 Вышивка размером 36 на 25 см
Художник: Sandy Bodine
Я заменила Aida Ivori 18 на лен Edinburg 36 Cream
В оригинале картины художника Sandy Bodine вдали белеет парус одинокий.Увидев этот кораблик(из дерева)
подумала,что они созданы друг для друга!

Приятных воспоминаний вам!

39 комментариев:

  1. Потрясающая картина)))) сразу вспомнилось лето, поре, песок...))) отличные камушки и кораблик)))) работа выше всех похвал!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень-очень нежно.
    Это море, полуразваленный заборчик, птицы-Чернозобики, розовое небо навевают мне ассоциацию с холодным Балтийским побережьем. Но, парадокс!! На душе - ТЕПЛО!
    У меня этот дизайн в хотелках. Спасибо за такую эстетическую подачу.

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе красивая картина! Белый багет изумительно подходит!

    ОтветитьУдалить
  4. Как все гармонично, картина, оформление и кораблик!
    Ирина, поздравляю с прекрасной работой! И спасибо за летние морские воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво!!! Сюжет на все времена года!!! Оформление очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Уютно! Завидую) вышить, может, так смогла бы, но сфотографировать так изумительно и оформить - ни за какие пряники)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну наконец то!!! А то я уже заждалась фотосессии пляжика!
    Красиво,,, мне нравится твой вариант оформления!!! Нежно и легко!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый дизайн :) Оформление очень гармоничное, не отвлекает от картины совсем, скорее подчеркивает, тишину, уют, спокойствие пейзажа. Поскажите, где покупали набор? давно веду за ним охоту, но даже неренабора найти не могу

    ОтветитьУдалить
  9. Иришка, как красиво...любуюсь! Я вот никак не решусь на такую масштабную работу, ты молодец, что закончила, такое замечательное украшение интерьера, белый багет классно смотрится, мне очень-очень понравилось, что-то в есть в этой работе греческое: голубой-белый-море-маяк...класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Ириша, оформление чудесное, морское, легкое, очень понравилось! Фотографии, как всегда, на высоте, любуюсь:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ира,поздравляю.Волшебная работа,потрясающее оформление)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, очень красиво получилось! Багет подобран изумительно!)

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательно вышло. Мне кажется, что еще чуть-чуть и я услышу море и почувствую соленный привкус на губах. надо срочно доставать свой набор и шить

    ОтветитьУдалить
  14. Ира, замечательное оформление!!! Да, дизайн дарит приятное ощущение солнца и тепла, не смотря на слякоть и сырость за окном! )))

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательная картина! Очень красиво! Тройное паспарту идеально сочетается с этой формой рамки. )

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивое оформление! А композиция на первом фото в принципе покорила. Хочу такой же кораблик :)

    ОтветитьУдалить
  17. Какая прелесть! такой пляж "дикий", нет толпы отдыхающих)))) так спокойно и умиротворенно. Вот бы сейчас туда под солнышко и на песчаный берег

    ОтветитьУдалить
  18. Ирина, какая чудесная работа! Кораблик тоже покорил)

    ОтветитьУдалить
  19. Очень летне. Зимой греть будет :)

    Кораблик просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  20. Ирина, необыкновенный дизайн! Так и почуствовала дуновение ветерка, шум волн, запах моря! Спасибо за кусочек лета!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивая картина, сразу повеяло летом, теплом, радостью. Слышен крик чаек и плеск волн. Супер. И оформление замечательное и кораблик очень-очень нравится, да, таки они пара)

    ОтветитьУдалить
  22. Какая красота! Как-будто опять на море очутилась!

    ОтветитьУдалить
  23. Ириш, невероятно красиво! Картина удивительная. Кораблик очаровал. И фотографии очень нравятся. Ир, Твою просьбу поняла, пришли мне свой адрес, я отправлю выкройку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся,спасибо тебе огромное!Мне очень приятно!И за то,что откликнулась,дочка будет очень рада!!irsokolova@mail.ru

      Удалить
  24. Ух, как я пропустила показ одного из любимых дизайнов от ДИМ?!!
    Шикарная картина,от багета я в восторге- обожаю такую фактуру! Благородное украшение интерьера,а в осенний период прекрасно поднимает еще и настроение, и создает новые мечты)))
    Ирочка, а еще я помню ты показывала фрагменты одного из дизайнов Acufactum - скоро похвастаешься завершенной работой?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка.а я даже ине знала,что некоторые дизайны ДИМ тебе нравятся))))Спасибо-спасибо!Ну как же приятно читать твои комментарии!Ты о каком дизайне акуфактума?;)О морском?:)

      Удалить
    2. Да, я люблю ДИМ. У меня еще даже в запасах наборы лежат(еноты,например!).
      Да-да,о морском!!!!

      Удалить
    3. Даже не знала,что ты любишь Дим:)))У меня все в стадии процесса...Кстати сейчас эта картина и мои другие учавствуют на выставке вышитых картин и авторской куклы"Творче натхнення"в шоколадном доме.

      Удалить
  25. Ириш, какое настроение! Кажется, будто сидишь на песке, вот там, где заборчик заканчивается, и смотришь на волны... Супер! Очень понравилась рама, и очень понравился кораблик, очень классный ))

    ОтветитьУдалить
  26. Ирочка, красота неописуемая! Сколько труда и усилий вложено, но оно того стоило! Очень красивая картина, жаль у меня терпения не хватает на такие шедевры! У тебя вообще очень красивыый блог, остаюсь :-)

    ОтветитьУдалить
  27. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  28. Чудесная вышивка, и оформление просто замечательное!

    ОтветитьУдалить
  29. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  30. Ирочка! Какая нежность! Я питаю огромную слабость к морским вышивкам, а тем более от дим! Вот смотрю у девочек, и задаюсь вопросом - где же вы рамочки такие красивые берете)

    ОтветитьУдалить
  31. Здравствуйте! :)
    Какая красота! и кораблик замечательный. :)
    Светлана

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin