пятница, 30 ноября 2012 г.

Прощай осень!/Autumn Goodbye!



Сегодня последний календарный день осени.
И осень мне будеть напоминать мне процесс с осенней палитрой цветов.
Наслаждаюсь каждым крестиком, такой процесс мне кажется,вышивать в зимние вечера неспеша самое то.
***
Осеннее солнце жемчужным горит перламутром,
Магическим светом с высот ослепляет глаза,
Лучом растворяя туманности хмурого утра,
Под вечер имперским сияньем парит в небесах.

Когда же тяжёлым свинцом наполняются тучи,
Меж ними с вальяжностью гордой и пышной плывёт.
И землю окинув холодным свеченьем могучим,
Сонливо и властно свершает закатный поход.

Без щедрости нежит деревьев озябшие кроны,
Лениво касаясь к нему распростёртых ветвей.
И мир погружая в златые оттенки короны,
С нетленных вершин наблюдает за бренностью дней.
Ольга Огланова
Winter Sun
оригинал картины
художник Jeremy David Paul
Художник дикой природы.

Осень всегда была особой темой для художников и поэтов. Одни искали в ней краски и обещание новой жизни, другие видели конец дней и тоску. Но почти каждый неизменно переживал это время года, находил в нем высокие эмоции, вдохновение и мысли.





12 комментариев:

  1. Ира, а что это будет? Очень интересный набор цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька,я отредактировала пост,теперь можешь увидеть,что будет в итоге:)А палитра сумашедшей красоты.

      Удалить
  2. Присоединяюсь к вопросу Саши)
    На предпоследнем снимке ниточки шикарных оттенков!
    Заинтриговала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,я добавила картинку,заглядывай;)Спасибо за интерес к процессу!

      Удалить
  3. Ира, какая будет красота!!!
    Очень рада, что показываешь снова свои вышивки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,спасибо огромное!!Я вышивала,просто отшивы для производителя "Лансвит"-детская серия.Покажу как нибудь.:)Я за твоими работами наблюдаю,не всегда комментировать получается,все наскоками:)Но я в восторге от твоих работ!

      Удалить
  4. Ирочка, какой интересный дизайн! Интересно будет увидеть процесс и результат. Очень красивое стихотворение. Люблю я осень, в ней есть что-то магическое)

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно, самое То для зимних вечеров, очаровательный сюжет!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, какой по-осеннему теплый и размеренный пост! какие красивые и благородные оттенки мулине, великолепные фотографии и набор, который обещает воплотиться в красивейшую картину. Люблю осень)
    Меня зимой тянет не на осенние наборы, а наоборот на волшебство. Мне хочется вышивать что-то сказочное, ожидая Новый год)

    ОтветитьУдалить
  7. Сказочная осень! Очень интересный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  8. Какое таинственное начало вышивки в темных тонах! надо было сохранить интригу, что получится))))

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень понравилась ваша совушка - такие теплые оттенки! Прям балдю....
    Хотелось бы побольше узнать - что за дизайн. Это чей-то набор или ваша разработка схемы? Просто я уже давно присматриваю себе сову для вышивки и никак не могу найти свою....А эта прям в душу запала...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin