четверг, 20 декабря 2012 г.

В ожидании Нового Года /Waiting for New Year♥ (часть 2)

♥♥♥

26 комментариев:

  1. Что-то новенькое) Мне не знакомое. Очень красиво и празднично.

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть, никогда не встречала такой дизайн, очень необычный!

    ОтветитьУдалить
  3. как здорово! А что это за дизайн?

    ОтветитьУдалить
  4. Вот умеешь ты заинтриговать!!! Я уже вся в нетерпении! Что же это за дизайн??? Очень хочу увидеть готовую работу!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво как и аккуратно! Присоединяюсь к любопытствующим и предвкушаю невероятную красоту! :)

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво! и мне любопытно -- что это такое )) шар новогодний точно есть, а вокруг?

    ОтветитьУдалить
  7. ойёёёй!!! Это часть того процесса!!!! что же это такое?! Думаю, - шарик на ёлке! Он чудесный! Я могу только предвкушать с удовольствием что же будет в итоге! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, я догадалась, но сохраню интригу;))) Дизайн действительно классный!!!! Мне самой он очень нравится. Хочу вышить попозже к следующему НГ, в этом итак много надо сделать.)

    ОтветитьУдалить
  9. Сказочное ожидание! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот смотрела я на новинки в каталоге и ничего мне не понравилось, а теперь смотри на эти фотографии и с ума схожу, такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательный шарик! А подробностей можно? )

    ОтветитьУдалить
  12. Как красиво! Зачаровывает сказочным волшебством!

    ОтветитьУдалить
  13. Ираааа,открывай скорее вышивальную интригу! Сгораю от любопытства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поинтригую еще,процесс не маленький))))

      Удалить
  14. Ира, ну ты интриганка и кусочница!))))

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина, очень интересно и так загадочно....

    ОтветитьУдалить
  16. Ириша! Вот это красотища получается!

    ОтветитьУдалить
  17. ооо, да тут интрига! =) хоть и кусочек, но мне уже очень нравиться =)

    ОтветитьУдалить
  18. Я знаю что будет, потому что хочу и себе такое вышить)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin