воскресенье, 12 мая 2013 г.

SEA LIFE

Продолжаю морскую тему.

Вышивка-миниатюрка Lanarte 34452-1 "SEA LIFE ".
Набор похоже снят с производства,тут была когда то выпущена целая серия под названием CREATIV SEA LIFE.
Вот так быглядит обложка набора.

Сейчас еще можно найти буклет  LA 3240 Sea Life ,где собраны все мини дизайны на морскую тему,такие милые трогательные дизайны.Чем мне понравились такие наборы,что в них вложены красивая равномерная ткань интересной покраски,в данном случае у меня ткань,которая имитирует песочек.По крайней мере,именно у меня такая асоссиация.
Что же будет в итоге?...Пока еще не знаю,все думаю,либо в рамочку потертую либо все таки что то прикладное,роятся в голове парочка идей))).

21 комментарий:

  1. И правда, песочек! Хорошенькие такие коняшки получились, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коняшка тут правда один))))Спасибо большое:)

      Удалить
  2. Ирочка, очень красиво! Отдельная ода фотографиям, любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка,спасибо!И за фотографии тоже,очень приятно от тебя слышать...:)

      Удалить
  3. абажаю море и всьо морское) абажаю вашы фото, настолько интересная передача цветов, ох, люблю,люблю

    ОтветитьУдалить
  4. Море зовёт)))) Ирочка, с такими вышивками мечта о море сбудется обязательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Я захожу к Вам в гости, Ирина, с замиранием сердца - знаю, всегда увижу что - то волшебное, нежное, раритетное даже где - то! Спасибо за такой праздник.

    ОтветитьУдалить
  6. Ооооо! Какая красотень!! Потрясающий конёк и ткань правда чудесная, как песочек ) Еще мне фотки очень нравятся )) Талантище одним словом!

    ОтветитьУдалить
  7. А вот и продожение морской тематики:) Ира, после твоей серии постов, я уже чемоданы готова собирать и уезжать из города. Какая там работа! Какие там дела, обязанности и обязательства! Я еду на море:) Прям сейчас, уже по рельсам бегу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Позабавила ты меня:)Лена,а я как хочу))Уже дни считаю!!!

      Удалить
  8. Красотень какая! Еще сильнее захотелось на море :)

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая работа)) Глядя на нее хочется поближе к морю))

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже очень люблю эти милые дизайны, неизменно приносят ощущение лета, свежести моря!

    ОтветитьУдалить
  11. Ириша, ты как всегда... чудо, а не фото:) Любоваться и любоваться:)

    ОтветитьУдалить
  12. Классно! Такие тона летние! Эх, сейчас бы на море!

    ОтветитьУдалить
  13. Ирин, прелестна и вышивка и очаровательны фотографии! Рыбки деревянные, чудо! Давай прикладное, очень интересно что получится!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Прелестный морской дизайн, мне тоже ланартовский желто-тонированный лен очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  16. Красивая работа (и очень красивые настроеннические фотографии ;)
    И правда на песок канва похожа! А оформление как на обложке буклета мне очень нравится, такие рамки вообще творят чудеса.

    ОтветитьУдалить
  17. Generally I like to and get my mix of Vitamin E from pills. While I would prefer to via a good meal plan it can be even more difficult to at times.


    Cccam Server | Cardsharing | Cardsharing Server | Dreambox Cccam | Dreambox Cardsharing

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin