среда, 26 февраля 2014 г.

2013 год под девизом:Lansvit !

Решила и я написать пост,как и наши девочки из Киева Лена,Алла и Леночка.Как пословица гласит"Красота спасет мир"..
Да,да,под конец года я обнаружила,что вышивала то в принципе не мало,как оказалось,просто большинство вышивок-отшивы новых дизайнов Lansvit :)
Приглашаю познакомиться вот с такими очаровательными зверюшками и детишками:)Повторюсь,вышивать эти дизайны одно удовольствие,столько позитива и улыбка всегда на лице присутствует,когда вышиваешь их:)

А моих работ в этом году мало-Тюльпаны ,Лавандовое поле,У моря, Морской журнал , Морской конек и зимнее сердечко:)



П.С.Спасибо всем,всем кто был не равнодушен к нашему народу и сложившейся ситуации в стране,спасибо огромное за поддержку!

24 комментария:

  1. Ирочка, дорогая, держись там. У тебя замечательный итог 2013 года. надеюсь, что и в дальнейшем ты продолжишь нас радовать прекрасными вышивками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка,спасибо дорогая!держимся,верим,надеемся)Буду стараться радовать.Добавила и свой коллаж из моих работ)

      Удалить
  2. Вот я теперь ежика хочу))) Буду смотреть завтра на выставке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,а какого именно?:)))

      Удалить
    2. С блинчиками))) Он чудный!

      Удалить
    3. Да,хорошеньший,да с веточкой в иголках)))Только Лансвита на выставке не будет,наборы в интернет-магазине приобрести там у вас можно.:)

      Удалить
  3. Ира, желаю скорейшего мира в стране! А работы чудеснейшие!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, пусть поскорее воцарится мир и спокойствие! Ведь что может быть лучше! А работы твои очень трудоемкие и красивые! Всеми любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,спасибо большое!Насчет трудоемкости еще можно поспорить))Это ж не собирать потом в готовое прикладное изделие)Вот твои работы меня всегда восхищали!

      Удалить
  5. Какая красота!Действительно,красота спасает мир!!
    Ириша,желаю вам мира и согласия на украинской земле!Чтобы у всего народа,у ваших деток все было хорошо!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, Ириш! Какая продуктивность! Столько работ! И все такие замечательные! От детишек млею, такие забавные! Вы со Светой молодцы! Отличная команда! :)
    Пы.сы. вы что, на Формулу Рукоделия в Москву едете????? Круть! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллуся,спасибо)))Нет,ты что,Лансвита там не будет....Это наверное может какой то интернет магазин будет наборы продавать,я честно не знаю.

      Удалить
    2. Ээээх, а я так надеялась....))))) Ну, ничего, я верю, что у вас еще все впереди))))

      Удалить
  7. Ура, Ира к нам присоединилась! У нас теперь, действительно, самый настоящий флешмоб "Красота спасёт мир")))) Ирочка, и сразу вопрос - я правильно поняла, ты отшивала новые дизайны от Лансвит по их заказу? Дизайны мне понравились своей добротой и искренность. Я так долго искала свою лошадку в конце прошлого года, а оказывается не в ту сторону я смотрела:) Лошадка от Лансвит настолько мила, что сразу же хочется её отшить.
    Ирочка, в твоих работах особенно мне симпатичны тюльпаны, лавандовое поле и зимнее сердечко. Помню свои эмоции от первой "встрече" с ними. Спустя время всё тот же восторг испытываю при любовании этими прекрасными работами:) Прекрасный год был! Пусть следующий будет ещё лучше!

    ОтветитьУдалить
  8. оооо, Ириш!!!!!! сколько красок!!!!!!!! Я пищууууу тут прямо!!!!!!!!!!! Спасибо!!!! :)
    Девчонки, мы так точно подлечим нервную систему! у меня уже сомнений нет :)

    я в ежика с тортиком влюблена!!!!!!!!! очень хочу вышить теперь :)

    Ириш, когда ты успеваешь СТОЛЬКО вышивать!!!!! я уже и не помню, когда вышивала в последний раз. в прошлом году так точно....

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, вот меня совсем не трогают детские сюжеты, но эти картинки, это нечто! Я влюбилась в лошадку и в индейских деток, На тропе игры и Дочь великих равнин. Такое чудо! Очень нравится:)))

    А твои работы как всегда великолепны, с большим вкусом выбраны и оформлены. Красота!:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень хочется сказать - утибоземой))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, у тебя великолепные итоги. Столько прекрасных работ.
    Желаю вам сил и терпения, и чтобы все поскорее наладилось.

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, отправилось недопечатанное...
    Ирочка, твои работы необыкновенные! Каждая-красота и восторг! Очень люблю твой блог! Вдохновения тебе и солнышка, хорошего настроения, мира, и пусть красота и любовь спасет мир!

    ОтветитьУдалить
  14. Они все такие позитивные, действительно без улыбки невозможно. представляю как приятно вышивать)) красота спасет мир!

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающие итоги! Работы замечательные все, давно хочется что-то из лансвит вышить, кажется пора))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin