воскресенье, 19 октября 2014 г.

Грачи прилетели/The Rooks have come back


Оказывается грачи и осенью прилетают...В моем то блоге точно.
Долгое затишье было здесь у меня в плане рукоделия.Но я не ленилась)
Самый масштабный процесс для меня в этом году завершен. Желанная картина для того,кто очень ждал:)
Вышивала по набору Золотое Руно "Грачи прилетели",такое впечатление создавалось,как будто я не вышивала,а писала  картину..
Акварельность,лёгкость,пасторальность..Только положительные эмоции от результата!
А больше всего влюблена в небо,тонкие переходы потрясли меня.. 
Хочется сказать,что вышивка по картине А.К.Саврасова превзошла все мои ожидания,прекраснее оригинала получилась.
Набор Золотое Руно(Музейная коллекция)
"Грачи прилетели" МК-014
  Белая Аида 16 Zweigart (канву заменила на Мурано 32) 
мулине Madeira ( 29 цветов).
Размер: 46 на 35 см
Дизайнер Крумина Елена
Кто внимательный,то найдет тут отличие в вышивке и обложке набора:)  
 Несмотря на свою прозрачную легкость,картина очень мощная...
Пусть радует того человека,который очень ждал...

41 комментарий:

  1. Очень красиво! Но уж очень большая!!!!! В моих глазах - героизм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!По картинам художников это уже произведение исскуства:)

      Удалить
  2. А ведь красиво получилось. Отличие.... птичка,возле дерева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое интересное,что этого грача на обложке нет совсем,я еще удивилась,почему в этом месте черное пятно в схеме,вышив,увидела грача))

      Удалить
  3. Потрясающая работа! В детстве репродукция этой картины висела в моей комнате и я ее рассматривала перед сном, проснувшись... )))

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво, грандиозно!!! Эта картина - воспоминание из детства - у бабушки и дедушки в гостинной висела именно эта картина Саврасова!!! Поздравляю с завершением масштабного процесса!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления:)Здорово,когда есть такие воспоминания!

      Удалить
  5. Как мне нравится эта картина :) ! Она у меня в планах :) ! Очень замечательный выбор и вышивка Только вот в интернете сейчас этой картины от "Золотого руна" нет, есть только "Риолиса" ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дизайн сам не новенький,поэтому наверное редко встретишь,но я желаю удачи в поисках набора и воплощения!

      Удалить
  6. Какая изящная вышивка, прямо прозрачная как будто! Поздравляю, очень удачная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!Результат превзошел все мои ожидания!

      Удалить
  7. Потрясающе!
    Одна из моих любимых картин и моей дочки тоже!

    ОтветитьУдалить
  8. Πάρα πολύ ωραίο σχέδιο και ωραία δουλειά !!!
    Βλέπω μία διαφορά, ένα πουλάκι αριστερά κοντά στο δέντρο, πάνω στο χιόνι !!!
    Πολλά χαιρετίσματα από Ελλάδα και καλή εβδομάδα !!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, очень красиво получилось, нежно!
    А я по шапке блога не поняла, чей блог, и даже по вышивке... Смотрела на аватарку. Эта картина совсем другая, что ли, из всего ранее вышитого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,спасибо,осень на дворе,захотелось осенних красок:)Другая,потому что не себе вышивала,но по палитре очень мне близка:)

      Удалить
  10. Великолепная работа!!! Такие плавные переходы цвета, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этим и восторгалась каждый раз,когда такие плавные переходы получались.Спасибо большое!

      Удалить
  11. Очень захотелось вышить, после вашего рассказа и фотографий) Действительно, прозрачная, а размеры поражают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно,что удалось вдохновить,но картина действительно стоящая.умиротворяющая и красивая:)

      Удалить
  12. С ностальгией, как конец осени...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довиле,а ведь на картине март,когда прилетают грачи....Спасибо:)

      Удалить
  13. Очень красиво, так грандиозно даже, почти не отличить от картины маслом, только более нежно!
    Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  14. Невероятная красота! Великолепно!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красивая и масштабная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за внимание к моей работе!

      Удалить
  16. Обалденной красоты картина,волшебная просто!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна,волшебная:)Большое спасибо!

      Удалить
  17. ну надо же как красиво!!
    масштабно !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Масштабно,но очень красиво,думаю ей найдут почетное место в интерьере:)

      Удалить
  18. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  19. Ирина, потрясающий результат! И размерчик впечатляет! Да, птичку забыли вышить на обложку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот у меня было недоумение,когда дошла до темного пятна на ссхеме,а на деле очень симпатичный грач оказался)Спасибо!

      Удалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin