пятница, 3 июня 2016 г.

♥Lighthouse Pointe(Dimensions )

Посвящаю тем,кто интересовался судьбой маяка.:)
Начало процесса показывала здесь .Больше фотографий процесса можно увидеть здесь .
Давно вышит и оформлен,радует меня безмерно,теперь порадую и вас.
Пусть у каждого из вас будет свой маяк,который будет дарить надежду,свет и мечту!

 Если есть на свете что-либо надежное, так это свет маяка.
(Туве Янссон)
07882 Lighthouse Cove(Dimensions )
аида 14(заменила на Мурано 32) 
размер (33х41см) 23 цвета



18 комментариев:

  1. Ирочка, шикарный маяк! У тебя все морские работы восхитительны! Если я думаю о море - сразу вспоминаю о тебе.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,спасибо дорогая!О,какое признание,что я ассоциацируюсь с морем:))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо огромное!Приятно очень!!

      Удалить
  3. Как хорошо!... Свежо и воздушно!... Как всегда!!!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эллочка,спасибо,этого и хотелось добиться -легкости и воздушности..

      Удалить
  4. Ответы
    1. :))))Рада твоему визиту и отзыву,спасибо,Юля!!

      Удалить
  5. Очень красиво!!! У Дима много маяков, но этот, пожалуй, самый романтичный, что ли.
    Оформление и фотографии отличные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Вот именно много маяков у Дима,но покорил меня этот маяк.Правильно сказано,покорена романтичностью)

      Удалить
  6. Какая красивая работа! Очень оформление понравилось, светлое, ничего лишнего, никаких дорисовок ...и тд. Стильно одним словом!
    Добавлю ваш в блог в список любимых))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,спасибо большое!! Моя душа в последнее время просит в оформлении лаконичности и простоты,светлого оформления.:) За вашим блогом тоже слежу,у вас всегда интересные работы.:)

      Удалить
  7. Очень красивая работа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,теперь еще одна работа в любимые записалась:)

      Удалить
  8. как я люблю всьо морское, и чесно всегда вспоминаю твои роботы, ты волшебно передаеш их настроение

    ОтветитьУдалить
  9. Кристина,спасибо!Мне очень приятно,что еще помнят меня и мои работы.А я всегда с удовольстием смотрю и твои работы:)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво! И оформление великолепное! И фотографии!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Blog Widget by LinkWithin